четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 8 ИЗ 8. Число друзей.

 

Набор Math Train (45008)
Фото для вдохновения Фото для вдохновения 2
карточки в коробке

На этом уроке дети научатся считать и распознавать количество предметов в наборе, сопоставлять числа с количествами и практиковать простое сложение.


Дети будут:
Подсчитайте и узнайте количество предметов в наборе
Сопоставьте числа с количествами
Сравнить количества
Практика простого сложения

До 4-х детей


Соединять

  • Соберите детей вокруг поезда и покажите им два вагона с разным количеством загруженных в
    них кирпичей (например, один с шестью зелеными кирпичами и кирпичом номер шесть, а другой - с четырьмя светло-зелеными кирпичами и кирпичом номер четыре).

  • Поставьте машины рядом и попросите детей сравнить.

  • Вы можете задавать такие вопросы, как:

- В каком вагоне больше всего кирпичей?
- В каком вагоне меньше всего кирпичей?
  • Объясните: иногда люди хотят знать, сколько всего элементов, и что мы можем вычислить это, добавив.

  • Предложите детям подсчитать общее количество кирпичей в обоих вагонах поезда. Обратите внимание на то, что две суммы (т.е. шесть и четыре) вместе составляют десять, и
    поэтому мы можем назвать шестерых и четырех лучших друзей из десяти!

Кончик

Если составить десятичную сумму слишком сложно, используйте меньшие числа.

Построить

  • Объясните: несколько наборов чисел - «лучшие друзья десяти».

  • Скажите детям, что они будут работать с напарником над созданием вагонов «лучших друзей десяти».

  • Попросите каждую пару детей найти по два кубика с цифрами, которые в сумме дают десять. В качестве примера вы можете использовать входящую карточку.

  • Попросите каждого ребенка положить кубик с цифрами в вагон поезда и найти соответствующее
    количество кубиков того же цвета. Если им нужна помощь, покажите им вдохновляющие фотографии, которые они смогут продублировать.

  • Когда дети закончат строить, попросите их сосчитать кирпичи на каждом вагоне поезда.
    Затем попросите их вместе пересчитать кирпичики своей пары - получается десять!

Созерцать

  • Проведите обсуждение о «лучших друзьях десяти лет».

  • Вы можете задавать такие вопросы, как:

- Сколько существует наборов «лучших друзей из десяти»?
- Какие еще цифры дают в сумме десять?
  • Выпишите наборы, как их говорят дети. Если позволяет время, предложите детям
    собрать каждый набор «лучших друзей» и поделиться им с группой.

Продолжать

  • Предложите детям создать вагоны «лучших друзей двенадцати».

  • Комбинации, которые можно построить с помощью набора, включают:

- Два и десять
- Три и девять
- Четыре и восемь
- Пять и семь

  • Посмотрите на карточки в коробке и используйте идеи, показанные на карточках, чтобы помочь детям найти кубики, необходимые для того, чтобы в сумме получилось двенадцать.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе

  • Сравнение двух или более объектов

  • Изучение простых операций, таких как добавление



Комментариев нет:

Отправить комментарий