четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 1 ИЗ 7. Исследуйте кафе.

 На этом уроке «Приступая к работе» дети исследуют кафе и начинают считать, составляя пункт меню.

Дети будут:
Изучите компоненты набора Café +
Начните считать, когда они создают пункт меню/

Café + set (45004)
Карточка с меню
в коробке Карточки с рецептами в коробке

Карандаши

Учитель ВведениеСетка обученияЛисты заказов для печатиВдохновение фото для начинающихВдохновение фото продвинутое

Соединять

  • Поощряйте обсуждение кафе и ресторанов.
  • Вы можете задавать такие вопросы, как:
    • Какие кафе есть в нашем районе?
    • Чем люди занимаются в кафе?
    • Какую еду предлагают кафе?
  • Научите детей принимать заказы, как официант в кафе. Объясните, что серверы должны внимательно слушать и иногда делать записи, чтобы убедиться, что они получают правильный порядок.
  • Раздайте каждому ребенку распечатанный лист заказа .
  • Объясните, что вы станете покупателем и расскажете им о нескольких товарах, которые хотите заказать. На каждом листе заказа перечислены разные товары, поэтому обязательно заказывайте хотя бы один товар с каждого листа.
  • Попросите детей поставить галочку в поле под каждым заказанным вами товаром, чтобы убедиться, что они правильно его получили!
  • Смоделируйте, как использовать меню, разместив заказ, указывая на каждый элемент, когда вы его «заказываете».


Построить

  • Скажите детям, что они собираются помочь составить меню для кафе.
  • Попросите их сесть в круг. Смоделируйте, как выбрать карточку рецепта и собрать показанный предмет.
  • Раздайте каждому ребенку карточку с рецептом, на которой показан элемент меню, который вы заказали ранее, и предложите им собрать его. Вы можете выбрать карты рецептов, соответствующие их способностям, и при необходимости помочь.

Созерцать

  • Обсудите составленные детьми пункты меню.
  • Вы можете задавать такие вопросы, как:
    • Какой пункт меню вы создали?
    • Сколько кирпичей вы использовали?
    • Как вы узнали, как создать пункт меню?

Продолжать

  • Скажите детям, что вы открыли для себя вкусный, но секретный вид торта. Это настолько секретно, что нет письменного рецепта!
  • Объясните, что вы собираетесь дать им подробные инструкции, как приготовить этот торт.
  • Выберите фото для вдохновения «Секретный рецепт». Посмотрите на изображение и дайте словесные пошаговые инструкции по его созданию. Когда вы даете инструкции, не забудьте выделить позиционный язык, а также описательные слова о цвете и форме.
  • Когда дети закончат строить, покажите им выбранную фотографию, чтобы они могли увидеть, что вы описали.

Совет:
чтобы упростить это задание, раздайте каждому ребенку кубики, необходимые для сборки торта.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Использование математических терминов, таких как позиционный язык, числовые имена и т. Д.
  • Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов
  • в комплекте



Комментариев нет:

Отправить комментарий