пятница, 2 июля 2021 г.

ЗАНЯТИЕ 8 ИЗ 8. Математика — Расстояние.


набор «Экспресс «Юный программист» (45025)

мобильное приложение Coding Express

В ходе занятия дети:
- поймут, как измерять расстояние;
- научатся сравнивать расстояния;
- потренируются делать простые вычисления.

 Поговорите с детьми о расстоянии.

Задайте перечисленные ниже вопросы.

  • Как вы добрались до школы сегодня?
  • Как вы думаете, почему одни люди предпочитают ходить пешком или кататься на велосипеде, а другие — ездить на автобусе? Хотите сыграть в игру?
    Выберите два-три места в комнате, которые будут выполнять роль железнодорожных станций.
    Дайте станциям названия.
    Попросите детей посчитать, сколько шагов между станциями.
    Сравните количество шагов между станциями.
    Обсудите, какое расстояние больше и почему.

Предварительное исследование

Попросите детей выбрать карточки с инструкциями по сборке и совместно собрать изображённые модели (предлагаются три модели).
Попросите их собрать железнодорожные пути для движения в две стороны и расположить вдоль них свои модели.
Теперь поэкспериментируйте с мобильным приложением. Запустите приложение и включите соответствующее занятие.
Давайте запустим поезд!
Спросите у детей, сколько чисел они видели в приложении. Попросите их посчитать от меньшего числа к большему.
Нажмите на каждое число и посмотрите, как далеко проедет поезд.
Попросите детей выбрать числа, которые помогут поезду добраться до каждой остановки.

Совет. Перед экспериментом с различными
числами убедитесь в том, что локомотив подключен к приложению.

Пояснение

Поговорите с детьми о расстоянии.
Задайте следующие вопросы.

  • Почему люди пользуются различными транспортными средствами, например велосипедами, автомобилями и самолетами?
  • Когда люди передвигаются на самолетах или автобусах?
  • Когда они ходят пешком или ездят на велосипеде?

Проработка материала

Попросите детей собрать больше остановок и рассчитать расстояние между ними.
Задайте перечисленные ниже вопросы.

  • Какое расстояние между остановками является самым большим/маленьким и сколько оно составляет?
  • Можете описать маршрут поезда? (Поезд отправился из …, прошел через … и остановился в … .)

Постоянная оценка

Оцените развитие навыков у детей с помощью поведенческого мониторинга. Обратите внимание,
способны ли они:

  • считать, используя названия цифр, и демонстрировать начальное понимание количества элементов в наборе;
  • правильно выстраивать последовательность событий;
  • понимать и использовать нестандартные приемы по измерению величин;
  • разрабатывать и представлять идеи с помощью цифровых инструментов и технологий;
  • использовать стратегии и планирование для решения задач;
  • прогнозировать события;
  • определять причинно-следственные связи.

Больше идей

Используйте этот формат урока для работы с более длинными расстояниями и изучения больших
чисел!



Комментариев нет:

Отправить комментарий