мобильное приложение Coding Express
Поговорите с детьми о расстоянии.
Задайте перечисленные ниже вопросы.
- Как вы добрались до школы сегодня?
- Как вы думаете, почему одни люди предпочитают ходить пешком или кататься на велосипеде, а другие — ездить на автобусе? Хотите сыграть в игру?
Выберите два-три места в комнате, которые будут выполнять роль железнодорожных станций.
Дайте станциям названия.
Попросите детей посчитать, сколько шагов между станциями.
Сравните количество шагов между станциями.
Обсудите, какое расстояние больше и почему.
Предварительное исследование
Попросите детей выбрать карточки с инструкциями по сборке и совместно собрать изображённые модели (предлагаются три модели).
Попросите их собрать железнодорожные пути для движения в две стороны и расположить вдоль них свои модели.
Теперь поэкспериментируйте с мобильным приложением. Запустите приложение и включите соответствующее занятие.
Давайте запустим поезд!
Спросите у детей, сколько чисел они видели в приложении. Попросите их посчитать от меньшего числа к большему.
Нажмите на каждое число и посмотрите, как далеко проедет поезд.
Попросите детей выбрать числа, которые помогут поезду добраться до каждой остановки.
Совет. Перед экспериментом с различными
числами убедитесь в том, что локомотив подключен к приложению.
Пояснение
Поговорите с детьми о расстоянии.
Задайте следующие вопросы.
- Почему люди пользуются различными транспортными средствами, например велосипедами, автомобилями и самолетами?
- Когда люди передвигаются на самолетах или автобусах?
- Когда они ходят пешком или ездят на велосипеде?
Проработка материала
Попросите детей собрать больше остановок и рассчитать расстояние между ними.
Задайте перечисленные ниже вопросы.
- Какое расстояние между остановками является самым большим/маленьким и сколько оно составляет?
- Можете описать маршрут поезда? (Поезд отправился из …, прошел через … и остановился в … .)
Постоянная оценка
Оцените развитие навыков у детей с помощью поведенческого мониторинга. Обратите внимание,
способны ли они:
- считать, используя названия цифр, и демонстрировать начальное понимание количества элементов в наборе;
- правильно выстраивать последовательность событий;
- понимать и использовать нестандартные приемы по измерению величин;
- разрабатывать и представлять идеи с помощью цифровых инструментов и технологий;
- использовать стратегии и планирование для решения задач;
- прогнозировать события;
- определять причинно-следственные связи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий