Фотография для вдохновения 3 Фотография для вдохновения 4
Карандаши
Рулетка
Соединять
Соберите детей вокруг поезда и покажите им два разных поезда; один с двумя вагонами и один с тремя.
Поставьте поезда рядом и попросите детей сравнить их.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
Скажите детям, что можно измерить все, что угодно. Например, можно измерить длину каждого поезда, чтобы определить, какой из них короче, а какой
длиннее.Используя стандартный метод измерения, такой как линейка или рулетка, попросите детей помочь вам измерить оба поезда, а затем запишите свои результаты.
Снова измерьте количество кирпичей, сложенных вместе, как нестандартное измерение. Запишите свои выводы.
Обсудите свои выводы.
Построить
Предложите детям вместе построить железнодорожные пути, которые простираются как можно дальше через всю комнату. Начните со стены, чтобы в дальнейшем было легче выполнять измерения.
Поощряйте их экспериментировать с разными дизайнами, но каждый должен использовать все доступные части дорожек.
Помогите детям измерить каждый дизайн, используя стандартную форму измерения. Модель измеряет прямую линию от начала дорожки (стены) до ее
остановки в комнате. Следы будут изогнутыми, поэтому не забудьте указать, что вы измеряете не длину каждой части, а то, как далеко дорожка уходит в комнату.Раздайте каждому ребенку копию распечатанного графика и попросите их записывать каждое измерение.
Созерцать
Обсудите с детьми опыт построения дорожек.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
Продолжать
Скажите: «Мы можем измерить все!»
Объясните: люди часто хотят измерить рост.
Попросите детей поработать в парах, чтобы построить башню или кран.
Попросите их измерить свои модели и сравнить.
Предложите детям сделать свои модели еще выше. Если они готовы, попросите их поработать вместе, используя как можно больше кирпичей, чтобы построить мегакран. Обязательно
измерьте и задокументируйте это.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.
Сравнение двух или более объектов
Изучение измерений и начало использования стандартных и нестандартных форм измерения
Запись простых данных в виде диаграммы или графика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий