четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 7 ИЗ 8. Самый длинный трек.

 Набор Math Train (45008)

График для печати
Карандаши
Рулетка
На этом уроке дети будут практиковаться в измерении, узнают о стандартных и нестандартных измерениях и сравнят расстояния и длину.
Дети будут:
Практика измерения
Начните узнавать о стандартных и нестандартных измерениях
Сравните расстояния и длину

До 4-х детей


Соединять

  • Соберите детей вокруг поезда и покажите им два разных поезда; один с двумя вагонами и один с тремя.

  • Поставьте поезда рядом и попросите детей сравнить их.

  • Вы можете задавать такие вопросы, как:

- Что короче?
- Что длиннее?
- Как вы можете сказать?
  • Скажите детям, что можно измерить все, что угодно. Например, можно измерить длину каждого поезда, чтобы определить, какой из них короче, а какой
    длиннее.

  • Используя стандартный метод измерения, такой как линейка или рулетка, попросите детей помочь вам измерить оба поезда, а затем запишите свои результаты.

  • Снова измерьте количество кирпичей, сложенных вместе, как нестандартное измерение. Запишите свои выводы.

  • Обсудите свои выводы.

Построить

  • Предложите детям вместе построить железнодорожные пути, которые простираются как можно дальше через всю комнату. Начните со стены, чтобы в дальнейшем было легче выполнять измерения.

  • Поощряйте их экспериментировать с разными дизайнами, но каждый должен использовать все доступные части дорожек.

  • Помогите детям измерить каждый дизайн, используя стандартную форму измерения. Модель измеряет прямую линию от начала дорожки (стены) до ее
    остановки в комнате. Следы будут изогнутыми, поэтому не забудьте указать, что вы измеряете не длину каждой части, а то, как далеко дорожка уходит в комнату.

  • Раздайте каждому ребенку копию распечатанного графика и попросите их записывать каждое измерение.


Созерцать

  • Обсудите с детьми опыт построения дорожек.

  • Вы можете задавать такие вопросы, как:

- Какая конструкция трассы была самой длинной и почему?
- Как вы меряли трек?
- Почему важно измерять расстояние и длину?

Продолжать

  • Скажите: «Мы можем измерить все!»

  • Объясните: люди часто хотят измерить рост.

  • Попросите детей поработать в парах, чтобы построить башню или кран.

  • Попросите их измерить свои модели и сравнить.

  • Предложите детям сделать свои модели еще выше. Если они готовы, попросите их поработать вместе, используя как можно больше кирпичей, чтобы построить мегакран. Обязательно
    измерьте и задокументируйте это.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Сравнение двух или более объектов

  • Изучение измерений и начало использования стандартных и нестандартных форм измерения

  • Запись простых данных в виде диаграммы или графика.



Комментариев нет:

Отправить комментарий