Дети будут:
Сортировать по размеру и цвету
Практикуйтесь в создании выкроек
Распознавать закономерности
До 6 детей
Соединять
Скажите детям, что они собираются изучить шаблоны.
Задайте следующие вопросы, чтобы помочь им понять урок:
Скажите детям, что они станут «образцом для жизни».
Попросите их встать в круг. Скажите всем остальным детям, что они должны сказать
«круто», когда вы укажете на них и скажете другим детям, что они должны сказать «шаблоны».
• Обойдите круг, указывая на каждого ребенка. Это должно звучать так: «Замечательно, шаблоны, классные, шаблоны».
• Объясните, что это шаблон и что части шаблона повторяются. Это означает, что, как только они поймут повторяющийся порядок, они будут знать, что будет дальше.
Построить
Скажите детям, что узоры также могут состоять из форм и цветов и что они собираются сделать узоры на вагонах поездов.
Покажите вдохновляющие фотографии, указывая на разные виды узоров.
Попросите каждого ребенка выбрать одну из вдохновляющих фотографий и воспроизвести их. Поощряйте их использовать разные цвета или создать совершенно новый узор. Напомните им, что каждый
их узор должен повторяться. При необходимости помогите им разобрать нужные кирпичи.Когда дети закончат строить, попросите их по очереди произнести вслух свои образцы (например, «оранжевый, желтый, оранжево-желтый»).
Созерцать
Предложите детям обсудить свои модели.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
Продолжать
Поощряйте детей создавать свои собственные выкройки.
Помогите им определиться с цветами и формами, которые они будут использовать, соберите кирпичи и создайте свои узоры. Напомните им, что их кирпичи должны повторяться хотя бы один раз,
чтобы получился узор.Если они готовы, попросите их вместе создать узор из нескольких вагонов.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.
- Использование математических терминов, таких как позиционный язык и названия цветов.
- Категоризация по одному или нескольким атрибутам и сравнение двух или более объектов
- Распознавание и создание все более сложных моделей
Комментариев нет:
Отправить комментарий