четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 6 ИЗ 8. Выкройка вагонов поезда.


Цель этого урока - научить детей создавать шаблоны и распознавать шаблоны.

Дети будут:
Сортировать по размеру и цвету
Практикуйтесь в создании выкроек
Распознавать закономерности

До 6 детей

Соединять

  • Скажите детям, что они собираются изучить шаблоны.

  • Задайте следующие вопросы, чтобы помочь им понять урок:

- Что такое выкройки?
- Какие примеры выкроек?
· Укажите на некоторые закономерности в классе.

  • Скажите детям, что они станут «образцом для жизни».

  • Попросите их встать в круг. Скажите всем остальным детям, что они должны сказать
    «круто», когда вы укажете на них и скажете другим детям, что они должны сказать «шаблоны».

• Обойдите круг, указывая на каждого ребенка. Это должно звучать так: «Замечательно, шаблоны, классные, шаблоны».

• Объясните, что это шаблон и что части шаблона повторяются. Это означает, что, как только они поймут повторяющийся порядок, они будут знать, что будет дальше.

Построить

  • Скажите детям, что узоры также могут состоять из форм и цветов и что они собираются сделать узоры на вагонах поездов.

  • Покажите вдохновляющие фотографии, указывая на разные виды узоров.

- Объясните, что некоторые используют кирпичи, построенные друг на друге, а другие узоры покрывают вагон.

  • Попросите каждого ребенка выбрать одну из вдохновляющих фотографий и воспроизвести их. Поощряйте их использовать разные цвета или создать совершенно новый узор. Напомните им, что каждый
    их узор должен повторяться. При необходимости помогите им разобрать нужные кирпичи.

  • Когда дети закончат строить, попросите их по очереди произнести вслух свои образцы (например, «оранжевый, желтый, оранжево-желтый»).





Созерцать

  • Предложите детям обсудить свои модели.

  • Вы можете задавать такие вопросы, как:

- Сколько цветов в вашем выкройке?
- Сколько раз повторяется ваш узор?

Продолжать

  • Поощряйте детей создавать свои собственные выкройки.

  • Помогите им определиться с цветами и формами, которые они будут использовать, соберите кирпичи и создайте свои узоры. Напомните им, что их кирпичи должны повторяться хотя бы один раз,
    чтобы получился узор.

  • Если они готовы, попросите их вместе создать узор из нескольких вагонов.

- Постройте простой узор на первом вагоне поезда и еще один простой узор на втором вагоне.
- Повторите узор из первой машины на третьей машине, а узор из вторая машина на четвертой машине и т. д. (пример см. в приложении).

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Использование математических терминов, таких как позиционный язык и названия цветов.
  • Категоризация по одному или нескольким атрибутам и сравнение двух или более объектов
  • Распознавание и создание все более сложных моделей




Комментариев нет:

Отправить комментарий