Цель этого урока - научить детей изучать торговлю и деньги и следить за последовательностью событий во время игры.
Дети будут:
Сопоставление предметов по индивидуальной переписке
Подсчитайте и узнайте количество предметов в наборе
Изучите торговлю и деньги
Следите за последовательностью событий во время игры.
Ножницы
непрозрачный мешок или контейнер , который может содержать 20 LEGO ® DUPLO ® кирпича
Учитель ВведениеСетка обученияКарточки с моделями для печатиМонетыСчета
Соединять
- Попросите детей вспомнить, когда они использовали кубики для монет или игровые деньги для покупки продуктов.
- Содействуйте обсуждению торговли. Объясните: когда человек платит деньгами, он обменивает эти деньги на товар.
- Спросите: как люди получали нужные им предметы до того, как были изобретены деньги?
- Подождите ответов, а затем объясните, что люди могут обменивать один предмет на другой и что люди делали это много до того, как были изобретены монеты и бумажные деньги.
- Попросите детей по очереди разыграть, как торговать, используя различные предметы в классе.
Построить
- Подготовка: Перед этим упражнением соберите все кубики, использованные в четырех моделях для печати, и поместите их в непрозрачный пакет или контейнер.
- Скажите детям, что они собираются сыграть в игру, в которой им нужно будет торговать, чтобы собрать еду.
- Раздайте каждому ребенку одну карточку с моделью для печати , пять случайно выбранных кубиков и два кубика для монет .
- Попросите детей посмотреть, нужны ли какие-либо из их кубиков для изготовления продуктов, указанных на их индивидуальных карточках, и определить, каких кубиков им не хватает.
- Попросите их пройтись к другим детям, найти, у кого есть нужные им кирпичи, и обменять их.
- Объясните, что иногда у них может не быть кирпича, чтобы обменять его с ребенком, у которого есть нужный им кирпич, но они могут обменять на него монетный кубик.
- Помогите детям торговать, пока каждый ребенок не получит нужные кубики, а затем предложите им построить свои модели.
Созерцать
- Проведите обсуждение игры.
- Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как вы нашли нужные вам кирпичи?
- Помогали ли вы другим получить нужные кирпичи?
- Легче ли обменивать кирпичи или деньги на кирпичи?
- Поговорите с детьми о честной торговле. Объясните, что оба человека, совершающие сделку, должны чувствовать, что они получают ценность (то есть то, что им нужно).
Продолжать
- Объясните: людям также платят за выполнение таких услуг, как уборка дома, стрижка газона или мытье окон.
- Попросите детей помочь вам составить таблицу домашних дел в классе и решить, сколько стоит каждая работа. Используйте распечатанные деньги, чтобы платить детям, когда они завершат работу по дому.
- Снова откройте кафе и поощряйте детей тратить свои кровно заработанные деньги на покупку еды в кафе. Попросите детей сыграть роль поваров и собрать продукты.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.
- Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
- Порядковые номера или события
- Запись простых данных в виде диаграммы или графика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий