четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 7 ИЗ 7. Торговые кирпичи.

 Цель этого урока - научить детей изучать торговлю и деньги и следить за последовательностью событий во время игры.


Дети будут:
Сопоставление предметов по индивидуальной переписке
Подсчитайте и узнайте количество предметов в наборе
Изучите торговлю и деньги
Следите за последовательностью событий во время игры.

Кафе + набор (45004)

Ножницы
непрозрачный мешок или контейнер , который может содержать 20 LEGO ® DUPLO ® кирпича

Учитель ВведениеСетка обученияКарточки с моделями для печатиМонетыСчета

Соединять

  • Попросите детей вспомнить, когда они использовали кубики для монет или игровые деньги для покупки продуктов.
  • Содействуйте обсуждению торговли. Объясните: когда человек платит деньгами, он обменивает эти деньги на товар.
  • Спросите: как люди получали нужные им предметы до того, как были изобретены деньги?
  • Подождите ответов, а затем объясните, что люди могут обменивать один предмет на другой и что люди делали это много до того, как были изобретены монеты и бумажные деньги.
  • Попросите детей по очереди разыграть, как торговать, используя различные предметы в классе.

Построить

  • Подготовка: Перед этим упражнением соберите все кубики, использованные в четырех моделях для печати, и поместите их в непрозрачный пакет или контейнер.
  • Скажите детям, что они собираются сыграть в игру, в которой им нужно будет торговать, чтобы собрать еду.
  • Раздайте каждому ребенку одну карточку с моделью для печати , пять случайно выбранных кубиков и два кубика для монет .
  • Попросите детей посмотреть, нужны ли какие-либо из их кубиков для изготовления продуктов, указанных на их индивидуальных карточках, и определить, каких кубиков им не хватает.
  • Попросите их пройтись к другим детям, найти, у кого есть нужные им кирпичи, и обменять их.
  • Объясните, что иногда у них может не быть кирпича, чтобы обменять его с ребенком, у которого есть нужный им кирпич, но они могут обменять на него монетный кубик.
  • Помогите детям торговать, пока каждый ребенок не получит нужные кубики, а затем предложите им построить свои модели.


Созерцать

  • Проведите обсуждение игры.
  • Вы можете задавать такие вопросы, как:
    • Как вы нашли нужные вам кирпичи?
    • Помогали ли вы другим получить нужные кирпичи?
    • Легче ли обменивать кирпичи или деньги на кирпичи?
  • Поговорите с детьми о честной торговле. Объясните, что оба человека, совершающие сделку, должны чувствовать, что они получают ценность (то есть то, что им нужно).


Продолжать

  • Объясните: людям также платят за выполнение таких услуг, как уборка дома, стрижка газона или мытье окон.
  • Попросите детей помочь вам составить таблицу домашних дел в классе и решить, сколько стоит каждая работа. Используйте распечатанные деньги, чтобы платить детям, когда они завершат работу по дому.
  • Снова откройте кафе и поощряйте детей тратить свои кровно заработанные деньги на покупку еды в кафе. Попросите детей сыграть роль поваров и собрать продукты.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
  • Порядковые номера или события
  • Запись простых данных в виде диаграммы или графика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий