Поймите различные термины, обозначающие эмоции, и то, как выражения лица и язык тела отражают чувства людей.Дети будут:
Ознакомиться с различными терминами эмоций.
Начните понимать, что выражение лица и язык тела показывают, что люди чувствуют.
Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей
Соединять
Отложите восемь лицевых кирпичей.
Скажите детям , что они будут использовать некоторые LEGO ® кирпичи DUPLO , чтобы играть в игру про эмоции. Попросите детей назвать несколько разных эмоций.
Поднимите кубики по одному и предложите детям обратить внимание на выражение лиц каждого кубика.
Укажите на кубиках форму глаз и рта.
Попросите детей рассказать о случаях, когда они были счастливы. Попросите их показать, как выглядят их лица, когда они счастливы.
Объясните, что для описания эмоций используются разные слова и что эти слова могут иметь похожие значения, но все же немного разные.
Слова « сердитый» , « сварливый» и « раздраженный» можно использовать для описания выражения на обведенном кирпиче, показанном на боковой панели.
Обсудите различия и сходства между чувством гнева, сварливости и раздражения. Приведите детям другие примеры, например счастливые , веселые и радостные .Поиграйте с детьми в игру. Попросите одного ребенка тайно выбрать лицевой кирпич и никому не показывать его.
Попросите ребенка показать те же эмоции на собственном лице.
Попросите других детей угадать, какая эмоция проявляется.
Продолжайте играть в эту игру, пока дети не научатся быстро определять различные выражения лиц. Они могут давать несколько ответов на один и тот же кирпич, если они имеют смысл.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Какие эмоции вы видите на этом лице?
- Как узнать, что это лицо счастливое / грустное?
Построить
Попросите детей поработать с напарником-строителем, чтобы построить персонажа из лицевого кирпича.
Созерцать
Скажите детям, что, когда вы понимаете, что кто-то чувствует, вы можете ответить разумным образом. Обсудите подходящие способы реагирования на разные эмоции. Объясните: то, что хорошо работает в одной ситуации, может не работать одинаково в другой.
Пример: когда кому-то грустно, вы можете подбодрить его глупой шуткой. Однако в другой ситуации человеку может потребоваться время и пространство, чтобы почувствовать грусть.
Обсудите, что изучение языка тела - это также способ понять, что кто-то чувствует. Используйте свой собственный язык тела, чтобы показать детям разные эмоции, и попросите их определить эмоции.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Почему важно распознавать разные эмоции?
- Какими еще способами можно определить, что кто-то чувствует, помимо того, как выглядит его или ее лицо?
Продолжать
Скажите детям, чтобы они поработали со своими товарищами по строительству, чтобы изменить своих персонажей так, чтобы они выражали свои эмоции языком тела.
Когда они закончат строить, попросите детей по очереди показать свои модели и позволить другим детям вызвать эмоции, которые выражает фигура.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.
- Дети умеют распознавать и называть эмоции.
- Дети умеют понимать чувства других людей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий