четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 6 ИЗ 7. Пойдем по магазинам.


 На этом уроке дети будут строить различные предметы, научатся сортировать их по нескольким характеристикам, а также изучать цену и деньги.

Дети будут:
Создавайте разнообразные предметы
Сортировать по нескольким характеристикам
Узнать цену и деньги

Ножницы
Карандаши

Учитель ВведениеСетка обученияСписки покупок для печатиЦенники для печатиМонетыСчета

Соединять

  • Попросите детей подумать о том, когда они в последний раз ходили за покупками.
  • Вы можете задавать такие вопросы, как:
    • В какой магазин вы ходили?
    • Почему вы пошли в магазин?
    • Что ты купил?
  • Попросите их помочь вам составить список товаров, которые можно найти в продуктовом магазине.
    Напишите список или нарисуйте картинки, пока дети выкрикивают предметы.


Построить

  • Скажите детям, что они собираются открыть свой собственный продуктовый магазин.
  • Покажите им распечатанные списки покупок и попросите каждого ребенка составить список (или создать свой собственный) и собрать показанные предметы.
    • Если кто-то заканчивает раньше других, попросите его или его построить еще один предмет; чем больше предметов, тем лучше!
  • Когда каждый ребенок построит хотя бы один предмет, предложите им разложить предметы в воображаемом магазине и дать каждому предмету цену, используя распечатанные ценники .
  • Попросите их обменяться списками покупок, а затем притвориться, что покупают все предметы из их нового списка.


Созерцать

  • Поощряйте обсуждение важности списков, задавая вопрос: «Почему люди составляют списки?»
  • Поговорим о цене и деньгах. Объясните: когда мы идем в магазин, нам нужно платить за каждый товар, который мы берем. Скажите детям, что кассиры складывают все цены и говорят покупателю, сколько нужно платить.

Продолжать

  • Используя распечатанные деньги, продолжайте разыгрывать поход по магазинам. Смоделируйте, как стать кассиром, попросив одного из детей быть покупателем, а затем попросив его или ее платить за каждый товар по отдельности. Выберите ребенка, который будет кассиром.
  • Если они готовы, предложите детям сложить цены двух предметов, когда они будут кассирами.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
  • Изучение простых операций, таких как добавление
  • Запись простых данных в виде диаграммы или графика.



Комментариев нет:

Отправить комментарий