На этом уроке дети будут строить различные предметы, научатся сортировать их по нескольким характеристикам, а также изучать цену и деньги.Дети будут:
Создавайте разнообразные предметы
Сортировать по нескольким характеристикам
Узнать цену и деньги
Ножницы
Карандаши
Учитель ВведениеСетка обученияСписки покупок для печатиЦенники для печатиМонетыСчета
Соединять
- Попросите детей подумать о том, когда они в последний раз ходили за покупками.
- Вы можете задавать такие вопросы, как:
- В какой магазин вы ходили?
- Почему вы пошли в магазин?
- Что ты купил?
- Попросите их помочь вам составить список товаров, которые можно найти в продуктовом магазине.
Напишите список или нарисуйте картинки, пока дети выкрикивают предметы.
Построить
- Скажите детям, что они собираются открыть свой собственный продуктовый магазин.
- Покажите им распечатанные списки покупок и попросите каждого ребенка составить список (или создать свой собственный) и собрать показанные предметы.
- Если кто-то заканчивает раньше других, попросите его или его построить еще один предмет; чем больше предметов, тем лучше!
- Когда каждый ребенок построит хотя бы один предмет, предложите им разложить предметы в воображаемом магазине и дать каждому предмету цену, используя распечатанные ценники .
- Попросите их обменяться списками покупок, а затем притвориться, что покупают все предметы из их нового списка.
Созерцать
- Поощряйте обсуждение важности списков, задавая вопрос: «Почему люди составляют списки?»
- Поговорим о цене и деньгах. Объясните: когда мы идем в магазин, нам нужно платить за каждый товар, который мы берем. Скажите детям, что кассиры складывают все цены и говорят покупателю, сколько нужно платить.
Продолжать
- Используя распечатанные деньги, продолжайте разыгрывать поход по магазинам. Смоделируйте, как стать кассиром, попросив одного из детей быть покупателем, а затем попросив его или ее платить за каждый товар по отдельности. Выберите ребенка, который будет кассиром.
- Если они готовы, предложите детям сложить цены двух предметов, когда они будут кассирами.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.
- Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
- Изучение простых операций, таких как добавление
- Запись простых данных в виде диаграммы или графика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий