Спросите детей, знают ли они, какие звуки издают разные животные.
Попросите их сымитировать эти звуки.Выберите песню о животных, которую хорошо знают ваши ученики, и спойте или станцуйте вместе.
Скажите ученикам, что сегодня автобус везет детей на сафари.
Они собираются посетить концерт, устроенный зверятами.
Хотели бы вы присоединиться к ним и познакомиться со всеми животными, участвующими в
концерте?
Предварительное исследование
Соберите автобус и железнодорожные пути (желательно O-образные). На полях изображены
примеры таких построек.
Теперь поэкспериментируйте с мобильным приложением.
Установите автобус на рельсы, запустите соответсвующую программу в мобильном приложении и
дайте детям возможность изучить различные функции каждой кнопки.
Положите по одному активному кубику каждого цвета на рельсы.
Попросите детей направлять автобус по путям с помощью приложения.
Что происходит, когда автобус проезжает по каждому активному кубику?
Пояснение
Обсудите с детьми звуки, которые они только что услышали.
Задайте перечисленные ниже вопросы.
- Что вы узнали, когда автобус проехал по активным кубикам?
- Вы знаете, какие животные издают эти звуки?
- Каких животных вы услышали? (Попросите детей собрать животных, которых они услышали.) Попросите детей разместить животных рядом с соответствующими активными кубиками. Используйте приложение, чтобы проверить соответствие звука собранному животному.
Проработка материала
Теперь вы сможете организовать собственный концерт животных!
Попросите детей разместить активные кубики на железнодорожных путях в любом порядке, чтобы сочинить музыку!
Обсудите с детьми получившуюся композицию.
Спросите, что они хотели сказать своей музыкой (например, выразить счастье, волнение, радость от хорошей погоды).
Попросите детей петь и танцевать под музыку.
В представлении можно использовать мягкие или любые другие игрушки в виде животных.
Постоянная оценка
Оцените развитие навыков у детей с помощью поведенческого мониторинга. Обратите внимание, способны ли они:
- задавать вопрос «Что случится, если...?»;
- определять причинно-следственные связи;
- прогнозировать события;
- правильно выстраивать последовательность чисел или событий;
- разрабатывать и представлять идеи с помощью цифровых инструментов и технологий;
- выражать свои мысли, обмениваться идеями и мнениями с другими.
Больше идей
Используйте этот формат урока для создания проекта про музыкальную группу из мобильного
приложения. На этапе «Погружение» используйте различные инструменты и изучите разнообразные звуки.
Чтобы повысить сложность этого проекта, попробуйте сыграть любую песенку, знакомую вашим малышам.
- Прослушайте мелодию каждого активного кубика.
- Установите активные кубики в таком порядке, чтобы получилась песенка.
- Сочините новую песенку, изменив порядок размещения активных кубиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий