пятница, 2 июля 2021 г.

ЗАНЯТИЕ 6 ИЗ 8. Музыка — Песенка животных.


набор «Экспресс «Юный программист» (45025)

мобильное приложение Coding Express

В ходе занятия дети:
- поймут, что функционал активных кубиков можно изменить с помощью приложения;
- научатся определять звуки, издаваемые различными животными;
смогут сочинять простые мелодии, используя цифровые инструменты.


 Спросите детей, знают ли они, какие звуки издают разные животные.

Попросите их сымитировать эти звуки.
Выберите песню о животных, которую хорошо знают ваши ученики, и спойте или станцуйте вместе.
Скажите ученикам, что сегодня автобус везет детей на сафари.
Они собираются посетить концерт, устроенный зверятами.
Хотели бы вы присоединиться к ним и познакомиться со всеми животными, участвующими в
концерте?

Предварительное исследование

Соберите автобус и железнодорожные пути (желательно O-образные). На полях изображены
примеры таких построек.
Теперь поэкспериментируйте с мобильным приложением.
Установите автобус на рельсы, запустите соответсвующую программу в мобильном приложении и
дайте детям возможность изучить различные функции каждой кнопки.
Положите по одному активному кубику каждого цвета на рельсы.
Попросите детей направлять автобус по путям с помощью приложения.
Что происходит, когда автобус проезжает по каждому активному кубику?

Пояснение

Обсудите с детьми звуки, которые они только что услышали.
Задайте перечисленные ниже вопросы.

  • Что вы узнали, когда автобус проехал по активным кубикам?
  • Вы знаете, какие животные издают эти звуки?
  • Каких животных вы услышали? (Попросите детей собрать животных, которых они услышали.) Попросите детей разместить животных рядом с соответствующими активными кубиками. Используйте приложение, чтобы проверить соответствие звука собранному животному.

Проработка материала

Теперь вы сможете организовать собственный концерт животных!
Попросите детей разместить активные кубики на железнодорожных путях в любом порядке, чтобы сочинить музыку!
Обсудите с детьми получившуюся композицию.
Спросите, что они хотели сказать своей музыкой (например, выразить счастье, волнение, радость от хорошей погоды).
Попросите детей петь и танцевать под музыку.
В представлении можно использовать мягкие или любые другие игрушки в виде животных.

Постоянная оценка

Оцените развитие навыков у детей с помощью поведенческого мониторинга. Обратите внимание, способны ли они:

  • задавать вопрос «Что случится, если...?»;
  • определять причинно-следственные связи;
  • прогнозировать события;
  • правильно выстраивать последовательность чисел или событий;
  • разрабатывать и представлять идеи с помощью цифровых инструментов и технологий;
  • выражать свои мысли, обмениваться идеями и мнениями с другими.

Больше идей

Используйте этот формат урока для создания проекта про музыкальную группу из мобильного
приложения. На этапе «Погружение» используйте различные инструменты и изучите разнообразные звуки.

Чтобы повысить сложность этого проекта, попробуйте сыграть любую песенку, знакомую вашим малышам.

  1. Прослушайте мелодию каждого активного кубика.
  2. Установите активные кубики в таком порядке, чтобы получилась песенка.
  3. Сочините новую песенку, изменив порядок размещения активных кубиков.




Комментариев нет:

Отправить комментарий