пятница, 2 июля 2021 г.

ЗАНЯТИЕ 7 ИЗ 8. Путешествие — Неприятности в пути.


набор «Экспресс «Юный программист» (45025)

мобильное приложение Coding Express

В ходе занятия дети:
- поймут, что функционал активных кубиков можно изменить с помощью приложения;
- познакомятся с различными дорожными знаками;
- научатся решать распространенные проблемы на дороге.


 Поговорите с детьми о правилах дорожного движения.

Задайте перечисленные ниже вопросы.

  • Вы знаете какие-нибудь правила дорожного движения? Какие?
  • Почему мы должны соблюдать правила дорожного движения?
Скажите детям, что правила дорожного движения обязаны соблюдать все без исключения.
Объясните, что дорожные знаки созданы для того, чтобы напоминать людям о правилах.
Покажите четыре дорожных знака из набора и спросите, что они означают.
Скажите, что сейчас они будут играть!
Установите дорожные знаки в комнате и попросите детей представить, что каждый из них является машинистом высокоскоростного поезда.
Объясните, что при приближении к размеченным зонам они должны снижать скорость или останавливаться.
Сыграйте роль полицейского, регулирующего движение, или попросите одного из детей сделать это.

Предварительное исследование

Разбейте вашу группу на подгруппы. Попросите каждую подгруппу детей выбрать карточку с
инструкциями по сборке и собрать изображенную модель. Примеры моделей изображены справа.
Попросите детей совместными усилиями построить Y-образные железнодорожные пути и
разместить свои модели вдоль них.
Установите активные кубики в случайном порядке вдоль железнодорожных путей.
Теперь поэкспериментируйте с мобильным приложением.
Установите поезд на рельсы, запустите соответствующее задание в приложении и дайте детям
возможность изучить различные функции каждой кнопки.

Давайте запустим поезд!
Попросите детей направлять поезд по путям с помощью приложения.
Что происходит, когда поезд проезжает над каждым активным кубиком?

Пояснение

Обсудите с детьми задачи, которые они увидели в приложении.
Задайте перечисленные ниже вопросы.

  • Что происходило, когда поезд встречал определённое препятствие?
  • Как вы решите проблему?
  • Какой дорожный знак вам потребуется для решения каждой возникшей проблемы?

Проработка материала

Попросите детей использовать в игре все дорожные знаки.
Спросите, о чем ещё нужно помнить, чтобы движение по автомобильной или железной дороге было безопасным.
Попросите детей придумать собственные дорожные знаки или собрать модели, которые помогут им сделать безопасным дорожное движение.
Попросите их разместить модели вдоль железнодорожных путей и объяснить, почему они установили их именно так.

Постоянная оценка

Оцените развитие навыков у детей с помощью поведенческого мониторинга. Обратите внимание,
способны ли они:

  • определять причинно-следственные связи;
  • прогнозировать события;
  • использовать стратегии и планирование для решения задач;
  • разрабатывать и представлять идеи с помощью цифровых инструментов и технологий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий