четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 5 ИЗ 8. Безопасная остановка.

Набор Math Train (45008)


На этом уроке дети научатся упорядочивать события, практиковать порядковые номера и слышать и / или использовать последовательный язык.
Дети будут:
Практика упорядочивания событий
Номера для заказа практики
Слушайте и / или используйте последовательный язык

До 5 детей

Соединять

  • Поговорите с детьми о том, как едет поезд. Объясните, что поезд движется по рельсам, но должен останавливаться, когда достигает станции.

  • Скажите им, что вы будете играть в игру под названием «Стой и вперед!»

  • Объясните: когда они слышат, как вы говорите «все на борт», они будут перемещаться по классу, притворяясь поездами, и что они должны остановиться, когда вы скажете «подъезжаем к станции». Если они не будут слушать
    внимательно, они пропустят станцию!

Построить

  • Скажите детям, что они собираются строить вокзалы и помогать поезду останавливаться в правильном порядке.

  • Поощряйте каждого ребенка построить место для остановки поезда. Это может быть классический вокзал или другое интересное место вроде парка или рынка. Покажите им
    вдохновляющие фотографии и побудите их проявить столько творчества, сколько они захотят!

  • Когда каждый ребенок закончит строить, попросите их вместе построить железнодорожный путь, достаточно длинный, чтобы они могли разместить свои модели вдоль края, чтобы сформировать
    остановки поездов В группе разместите кубики с цифрами на каждой остановке и попросите детей убедиться, что кубики с цифрами размещены в правильном порядке.

  • Попросите детей по очереди перемещать поезд по рельсам и подъезжать к каждой остановке, чтобы погрузить или разгрузить пассажиров.

- По мере движения поезда поощряйте использование последовательной речи (например, поезд идет сначала для остановки одного, затем для остановки двух и т. д.)

Созерцать

  • Содействуйте обсуждению остановок поезда.

  • Вы можете задавать такие вопросы, как:

- Сколько остановок мы построили?

- Сколько остановок нужно было сделать поезду?
- Как поезд узнал, где он должен остановиться?

  • Содействуйте обсуждению важности упорядочивания остановок.
    Расскажите о последствиях остановки поезда в неправильном порядке (например, о разгневанных
    пассажирах).



Продолжать

  • Объясните, что иногда в поездах есть инструкции, как высаживать или забирать предметы или людей на определенных остановках, это называется расписанием.

  • Попросите детей организовать остановки поездов и разыграть ролевую игру, составив собственное расписание поездов (например, забрать трех человек на первой станции, оставить четыре чемодана на второй станции)

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Использование математических терминов, таких как позиционный язык, числовые имена и т. Д.
  • Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
  • Порядковые номера или события

Комментариев нет:

Отправить комментарий