На этом уроке дети научатся сопоставлять формы по взаимно однозначному соответствию, изучать 2D и 3D объекты и следить за последовательностью событий во время игры.Дети будут:
Сопоставление форм по взаимно однозначному соответствию
Исследуйте 2D и 3D объекты
Следите за последовательностью событий во время игры
До 4 детей
Ножницы
непрозрачный мешок или контейнер , который может содержать 20 LEGO ® DUPLO ® кирпича
бумаги
цветных карандашей
камеры ( по желанию)
Учитель ВведениеСетка обученияКарточки с моделями для печати
Соединять
- Спросите детей об их любимых играх.
- Поговорите о том, как люди играют в игры. Обязательно упомяните, что во время игр люди по очереди поздравляют победителя.
- Скажите детям, что они будут играть в бинго. Спросите, играл ли кто-нибудь раньше, и если да, попросите объяснить игру.
- В группе договоритесь о некоторых правилах или рекомендациях, которым все должны следовать во время игры.
Построить
- Подготовка: Перед этим упражнением соберите все кубики, использованные в четырех игровых картах для печати, и поместите их в непрозрачный пакет или контейнер.
- Раздайте каждому ребенку по одной карточке с моделью для печати .
- Объясните, как играть в игру:
- Воспитатель вытаскивает из пакета / контейнера один кирпич.
- Дети смотрят на кирпич, затем на свои индивидуальные игровые карточки, чтобы определить, есть ли совпадения. Его собирает ребенок, на карточке которого изображен соответствующий кирпич.
- Повторяйте, пока все кирпичи не будут израсходованы. Напомните детям, что они должны кричать «Бинго», когда они закончат свою еду.
- Пока дети играют, предложите им описать выбранный кирпич.
- Повторите игру сколько угодно раз. Вы можете попросить одного из детей сыграть роль учителя, выбирая кубики из пакета / контейнера.
Созерцать
- Проведите обсуждение игры.
- Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Сколько кирпичей составляет ваш продукт питания?
- Как вы узнали, принадлежит ли кирпич к вашему продукту питания?
- Что сложного в игре с другими? Что такое развлечение?
Продолжать
- Скажите детям, что игра в бинго немного похожа на решение головоломки, и что они собираются собирать свои собственные головоломки. Объясните, что головоломка - это игра, в которую человек может играть самостоятельно или с другими.
- Попросите каждого ребенка создать свое собственное оригинальное блюдо.
- Сфотографируйте модели, затем распечатайте их, чтобы сделать карточки-пазлы. Как вариант, дети могут нарисовать свои карточки-головоломки.
- Попросите детей разгадывать головоломки друг друга или даже работать вместе над одной.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.
- Использование математических терминов, таких как позиционный язык, названия цветов и форм.
- Категоризация по одному или нескольким атрибутам и сравнение двух или более объектов
- Порядковые номера или события.
Комментариев нет:
Отправить комментарий