четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 5 ИЗ 7. Кафе Бинго.

 

На этом уроке дети научатся сопоставлять формы по взаимно однозначному соответствию, изучать 2D и 3D объекты и следить за последовательностью событий во время игры.

Дети будут:
Сопоставление форм по взаимно однозначному соответствию
Исследуйте 2D и 3D объекты
Следите за последовательностью событий во время игры

До 4 детей

Ножницы
непрозрачный мешок или контейнер , который может содержать 20 LEGO ® DUPLO ® кирпича
бумаги
цветных карандашей
камеры ( по желанию)

Учитель ВведениеСетка обученияКарточки с моделями для печати


Соединять

  • Спросите детей об их любимых играх.
  • Поговорите о том, как люди играют в игры. Обязательно упомяните, что во время игр люди по очереди поздравляют победителя.
  • Скажите детям, что они будут играть в бинго. Спросите, играл ли кто-нибудь раньше, и если да, попросите объяснить игру.
  • В группе договоритесь о некоторых правилах или рекомендациях, которым все должны следовать во время игры.

Построить

  • Подготовка: Перед этим упражнением соберите все кубики, использованные в четырех игровых картах для печати, и поместите их в непрозрачный пакет или контейнер.
  • Раздайте каждому ребенку по одной карточке с моделью для печати .
  • Объясните, как играть в игру:
    • Воспитатель вытаскивает из пакета / контейнера один кирпич.
    • Дети смотрят на кирпич, затем на свои индивидуальные игровые карточки, чтобы определить, есть ли совпадения. Его собирает ребенок, на карточке которого изображен соответствующий кирпич.
    • Повторяйте, пока все кирпичи не будут израсходованы. Напомните детям, что они должны кричать «Бинго», когда они закончат свою еду.
  • Пока дети играют, предложите им описать выбранный кирпич.
  • Повторите игру сколько угодно раз. Вы можете попросить одного из детей сыграть роль учителя, выбирая кубики из пакета / контейнера.

Созерцать

  • Проведите обсуждение игры.
  • Вы можете задавать такие вопросы, как:
    • Сколько кирпичей составляет ваш продукт питания?
    • Как вы узнали, принадлежит ли кирпич к вашему продукту питания?
    • Что сложного в игре с другими? Что такое развлечение?

Продолжать

  • Скажите детям, что игра в бинго немного похожа на решение головоломки, и что они собираются собирать свои собственные головоломки. Объясните, что головоломка - это игра, в которую человек может играть самостоятельно или с другими.
  • Попросите каждого ребенка создать свое собственное оригинальное блюдо.
  • Сфотографируйте модели, затем распечатайте их, чтобы сделать карточки-пазлы. Как вариант, дети могут нарисовать свои карточки-головоломки.
  • Попросите детей разгадывать головоломки друг друга или даже работать вместе над одной.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Использование математических терминов, таких как позиционный язык, названия цветов и форм.
  • Категоризация по одному или нескольким атрибутам и сравнение двух или более объектов
  • Порядковые номера или события.

Комментариев нет:

Отправить комментарий