четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 6 ИЗ 14. Джейден пробует что-то новое.


Базовый набор Build Me "Emotions"

Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей

Цель: Понимание и изучение настойчивости.

 Дети будут:

- Понимать, что нужно время, чтобы научиться делать что-то новое.


Соединять

Щелкни пальцами и объясни, как трудно научиться щелкать пальцами, когда ты молод.
Если возможно, поделитесь воспоминаниями о том, когда вы наконец научились это делать.

  • Объясните, что это потребовало времени и практики.
  • Расскажите, что некоторые люди смогли сделать это раньше вас, а некоторые не научились делать это до тех пор, пока вы это не сделали.
  • Возможно, кто-то показал вам, как правильно поставить пальцы, чтобы уметь это делать.

Объясните: если бы вы сдались, вы были бы взрослым, который не мог бы щелкнуть пальцами.

Попросите детей поделиться с человеком рядом с ними чем-то, что им было трудно научиться делать.

Совет учителя : используйте любой из личных примеров мелкой или крупной моторики, которые могут быть связаны с маленькими детьми (например, выдувание пузырей, правильное удержание карандаша, надевание пальто / перчаток, скакалок, погружение лица в воду и т. Д.).
• Скажите детям, что вы прочитаете им историю о Джейдене.
• Объясните, что Джейден пытается узнать что-то новое, но ему это сложно.
• Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.

Прочтите вслух следующую историю:

Джейден глубоко вздохнул и забрался на бревно. Он сделал небольшой шаг и начал раскачиваться. Он попытался сделать еще шаг, но упал боком на землю.

Джейден снова взобрался на бревно и встал, носки его ног были направлены в сторону, а не в сторону конца бревна. Он медленно двинул левую ногу в сторону, затем он двинул в сторону правую ногу. Джейден снова начал раскачиваться, затем он упал на землю. Джейден сел на траву. Его губа задрожала.

Я не умею это делать. Это слишком сложно. Он сказал себе. По щекам Джейдена текли слезы.

Несколько мгновений спустя Джисон подошла к бревну. Она забралась на нее, вытянула руки по бокам и грациозно прошла по балке, поставив одну ногу перед другой.

Пораженный, Джейден спросил: «Как ты это сделал?»

Чисон ответила: «Я много тренировалась. И мой папа помогал мне, держа меня за руку, пока я учился балансировать ».

«О, - сказал Джейден, глядя вниз.

«Я могу помочь тебе», - предложила Чисон.

«Хорошо, я попробую еще раз», - сказал Джейден.

Он снова взобрался на бревно и протянул руки так, как он видел, как Джесон держала ее. Чисон держал Джейдена за руку и помог ему удержаться. Джейден сделал шаг вперед, и Джисон шла рядом с ним. На этот раз он покачивался меньше. Он сделал еще один шаг, потом еще один. Вскоре он добрался до конца балансира. Джейден был очень счастлив!

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • В чем была проблема в начале рассказа?
  • Как Джейден пытался решить эту проблему сам?
  • Что же заставило Джейдена разочароваться?
  • О чем думал Джейден, сидя на траве?
  • Как была решена проблема Джейдена?

Построить

Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы построить модель, на которой один из товарищей борется за то, чтобы пробовать что-то новое.

Совет: если детям сложно придумать, что построить, приведите несколько примеров (например, игра в футбол, обучение качелям, катание на самокате, обучение плаванию). Или упростите задачу, попросив детей построить Джейден на бревне.

Созерцать

Попросите детей поделиться своими моделями. Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Почему эта новая задача была сложной?
  • Как вы себя чувствовали во время борьбы?
  • Вы продолжали попытки, сделали перерыв, сдались или обратились за помощью?
  • Как вы себя чувствовали после этого?

Продолжать

Объясните, что полосы препятствий - это гонки, состоящие из нескольких сложных задач для вашего тела. Для завершения они требуют силы и настойчивости.

Скажите детям, чтобы они работали индивидуально или с напарником-строителем, чтобы построить препятствие.
Объедините все препятствия вместе, чтобы создать полосу препятствий для Джейдена и Джисона.
Попросите каждого создателя препятствия объяснить, как следует преодолевать препятствие.
Попросите детей использовать модели Чисона, Джейдена или других фигур, чтобы «пробежать» полосу препятствий, пока класс их подбадривает!

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.

  • Дети умеют проявлять уверенность при выполнении новых задач.
  • Дети умеют распознавать личные мысли и чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий