четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 7 ИЗ 14. Мэддокс делает зло.


Базовый набор Build Me "Emotions"

Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей

 Понимание того, как ваше поведение влияет на других.

Дети: начнут

- понимать, как их действия влияют на других.


Соединять

Скажите детям, что вы прочитаете историю о Мэддоксе.
Объясните, что в этой истории Мэддокс ведет себя так, что другие дети хотят избегать его или держаться от него подальше.

Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.

Прочтите вслух следующую историю:

Однажды в дошкольном учреждении Мэддокс был в ярости. Во время игры по выбору он громко катал игрушечный грузовик по комнате. Он видел, как другие дети строили высокую башню из блоков.

Мэддокс врезался грузовиком в блочную башню и крикнул: «Крушение! Хлопнуть! Бум! »

Блоки разлетелись повсюду!

Чисон крикнула: «Мэддокс! Это было подло! "

Мэддокс проигнорировал ее и уехал с игрушечным грузовиком.

Во время перекуса Мэддокс подбежал к столу с закусками, схватил пригоршни изюма и сунул их себе в рот. Он никому изюма не оставил.

«Я действительно хотела немного изюма», - грустно сказала Чисон.

Позже в тот же день, когда все остальные дети складывали принадлежности для рисования, Мэддокс сделал что-то очень непослушное. Он взял красный мелок и нарисовал усы, бороды и другие предметы на некоторых других детских рисунках. Затем он встал и засмеялся над глупыми лицами.

Джейден заметил, что сделал Мэддокс, и закричал: «Мэддокс! Ты испортил мою картину! »

«Нет, я сделал это смешно!» - сказал Мэддокс.

В конце дня группа детей играла в бирки на детской площадке. Мэддокс попытался присоединиться к игре.

«Не поймешь меня, черепаха!» Мэддокс крикнул на мальчика, который был «этим». Мальчик проигнорировал Мэддокса, погнался за Джисон и пометил ее.

«Попытайся поймать меня», - сказал Мэддокс Джисону.

Джисон также проигнорировала Мэддокса.

Мэддокс подбежал к миссис Маффин и пожаловался: «Никто не будет со мной играть».

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Хотели бы вы поиграть с Мэддоксом? Почему или почему нет?
  • Что мог сделать Мэддокс по-другому, что могло бы помочь ему найти больше друзей, с которыми можно было бы поиграть?

Построить

Скажите детям, чтобы они работали с приятелем-строителем.
Снова покажите им иллюстрацию к рассказу.
Попросите каждую пару детей собрать Мэддокса или одного из других персонажей рассказа.

Созерцать

Попросите каждую пару детей разыграть сцену из рассказа. Затем попросите каждую пару разыграть это снова, но на этот раз попросите их изменить поведение Мэддокса, чтобы показать, как будет действовать хороший друг.

Продолжать

Напомните детям, что то, как они относятся к другим, влияет на их отношение к ним. Скажите им, что хороший друг - это понимание того, что чувствуют другие.
Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы из одного лицевого и других кубиков построить модель дошкольника.
Поощряйте их думать о частях тела и других особенностях (например, об одежде, обуви, шляпе).
В качестве примеров покажите иллюстрацию к рассказу или строительные карточки из набора.
Скажите детям, что они будут использовать своих дошкольных моделей для игры под названием «Найди друга».
Прочтите подсказки «Найди друга» и предложите классу взглянуть на все модели и выбрать лучшую, подходящую для каждого описания.
Обсудите, почему дети выбирали модели для каждой подсказки. Примечание: описанию может соответствовать более одной модели дошкольника.

Рекламные объявления "Найди друга"

Найдите друга, лицо которого заставляет вас чувствовать, что вы хотите с ним или с ней познакомиться.
Найдите друга, который выглядит чем-то обеспокоенным.
Найдите друга, который выглядит так, будто может сказать несколько утешительных и добрых слов.
Найдите друга, который выглядит одиноким.
Найдите друга, лицо которого говорит вам, что он готов повеселиться!
Найдите друга, который не добился своего.
Найдите друга, который выглядит так, будто ему нужно время, чтобы остыть.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.

  • Дети могут понять, как их действия влияют на других.
  • Дети умеют конструктивно разрешать конфликты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий