четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 5 ИЗ 14. Зои занимает позицию.


Базовый набор Build Me "Emotions"

Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей

Дети будут:

- понимать, что у людей разные симпатии и антипатии.

- Поймите, что это нормально - предпочесть что-то отличное от того, что предпочитает друг.


 Развивайте понимание того, что у людей разные предпочтения и способы справляться с разногласиями.

Соединять

Скажите детям, что вы прочитаете им историю о Зои и Джисоне.
Объясните, что Зои обычно делает то, что хотят делать ее друзья, но в этой истории она хочет делать что-то отличное от того, что хочет делать Чисон. Это расстраивает Джисон.

Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.

Прочтите вслух следующую историю:

Миссис Маффин говорит, что Джисон и ее подруга Зои как две капли воды в стручке. Они оба купили одинаковый рюкзак и одну и ту же новую обувь для начала дошкольного образования. Они планировали, какие подходящие ленты будут носить в хвостах по понедельникам. Они всегда сидели вместе во время перекуса. Каждый день во время свободного выбора они, взявшись за руки, мчались в пространство для творцов, где проводили все свое время, создавая книги для своих мам.

Однажды, по прошествии времени круга, Зои и Джисон взялись за руки, чтобы отправиться в пространство создателя, как они всегда делали. Но сегодня Чисон почувствовала, как Зои тянет ее в другом направлении. Зои сказала, что хочет пойти в центр головоломок и игр для разнообразия.

Чисон была удивлена, что Зои даже предложила это.

В центре пазлов и игр не сделаешь книги для мам. Вы не можете ничего сохранить! Пазлы могут длиться вечно, а иногда и все свободное время. - подумала Чисон.

Зои, однако, не передумала. Ей нравится сидеть тихо и разгадывать головоломки. Кроме того, у ее мамы есть стопка книг, которую она сделала для нее на прошлой неделе. Зои однажды посоветовала Джисон попробовать и осторожно потянула ее за руку ближе к центру головоломки и игр. Что ж, у Джесон этого просто не было. Она выдернула руку из рук Зои, положила руки ей на бедра и зашагала прочь, смущенная тем, что Зои захочет попробовать что-то новое. Центр головоломок и игр, это не то, чем они занимаются!

Зои и Джисон, которые обычно во всем соглашаются, в этой ситуации не сходятся во взглядах. Зои не знала, что делать. Она пошла искать миссис Маффин и попросила о помощи.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Как вы думаете, что миссис Маффин предложила Зои?
  • Что можно сделать для разрешения конфликта?
  • У вас есть близкий друг, которому нравятся вещи, которые вам не нравятся?
  • Вызывает ли это когда-нибудь проблему?

Построить

Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы построить что-то, что одному из них понравится. (Укажите, что это не должно включать реальных людей.)
Затем попросите их построить что-то, что одному из них не нравится. (Укажите, что это не должно включать реальных людей.)

Совет: чтобы направлять процесс строительства и иметь возможность сравнивать симпатии и антипатии, предложите категории зданий (например, еда, игрушки, животные, что-то в дошкольном учреждении, что-то в вашей спальне или персонажи книг).

Созерцать

Попросите товарищей по строительству поделиться своими моделями с классом. Попросите детей объяснить, почему им нравятся или не нравятся вещи, из которых они построили модели.

Помогите им заметить сходства и различия среди других детей в группе, особенно среди сверстников, которые являются хорошими друзьями. Скажите детям, что мы уважаем симпатии и антипатии друг друга, даже если они отличаются от наших.

Продолжать

Распечатайте таблицу лайков и антипатий.

Попросите детей подумать о том, что они хотели бы спросить у своих одноклассников, нравится им или не нравится.
Когда группа определилась с темой, заполните пробел вверху страницы, нарисовав картинку или вырезав и вставив картинку.
Попросите детей найти свои собственные имена и поставить галочку, чтобы показать, нравится им или не нравится тема, показанная на картинке над таблицей.
После того, как все ответят, обсудите результаты в группе.
Дети могли использовать Таблицу симпатий и антипатий для сбора данных в свободное время. Это также может быть хорошим занятием по домашней ссылке для использования с членами семьи.

Совет учителю: используйте планшеты обмена, чтобы дети могли легко перемещаться по комнате. Это
также позволяет нескольким детям одновременно опрашивать разные темы.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.

  • Дети умеют определять личные предпочтения.
  • Дети умеют понимать чувства других людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий