четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 4 ИЗ 8. Проверить поезд.

Inspiration photo
Манифесты для печати (по одному на ребенка)
Карандаши

На этом уроке дети будут практиковаться в подсчете и сравнении количеств и порядковых номеров в вагонах поезда.

Дети будут:

- Подсчет и сопоставление по индивидуальной переписке

- Практика сравнения количества

- Порядковые номера в вагонах поезда

До 5 детей.


Соединять

  • Объясните, что пассажирские поезда доставляют людей к разным остановкам.
  • Спросите детей, ездили ли они когда-нибудь в пассажирском поезде или видели ли они его.
  • Предложите одному или двум детям поделиться своим опытом.
  • Попросите детей подумать о вещах, которые пассажиры могут взять с собой в поезд (например, багаж, закуски).

Построить

  • Скажите детям, что они собираются построить пассажирский поезд.
  • Раздайте каждому ребенку распечатанную копию манифеста и объясните, что в манифесте перечислено, что принадлежит каждому вагону.
  • Попросите детей выбрать вагон, найти в своем манифесте кубик с номером, фигурку, чемодан и продукт питания и поместить их в свои вагоны.
  • Попросите детей просмотреть каждый манифест и проверить каждую машину, чтобы убедиться, что в ней есть нужный пассажир, чемодан и еда. Попросите их
    поставить галочки, чтобы указать, что все ожидаемые люди и предметы находятся в поезде.

Созерцать

  • Проведите обсуждение проверки вагонов поезда.

  • Вы можете задавать такие вопросы, как:

- Как вы позаботились о том, чтобы в каждой машине был один пассажир, один чемодан и один продукт питания?
- Почему важно проверить поезд перед тем, как он отправится со станции?
- Что было бы, если бы один из пассажиров остался без чемодана?
- Вагоны поезда в правильном порядке?
  • В группе посчитайте, сколько всего пассажиров, чемоданов и продуктов питания.
    Обратите внимание на то, что их количество одинаково.

Продолжать

  • Попросите детей закрыть глаза, затем переставьте пассажиров и предметы в вагонах поезда так, чтобы они больше не соответствовали манифестам.
  • Попросите детей открыть глаза и сказать им, что поезд в хаосе и его нужно разобрать, прежде чем он сможет покинуть станцию!

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки. 

  • Использование математических терминов, таких как позиционный язык, числовые имена и т. Д.
  • Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
  • Порядковые номера или события





Комментариев нет:

Отправить комментарий