Inspiration photo
Манифесты для печати (по одному на ребенка)
Карандаши
Манифесты для печати (по одному на ребенка)
Карандаши
На этом уроке дети будут практиковаться в подсчете и сравнении количеств и порядковых номеров в вагонах поезда.
Дети будут:
- Подсчет и сопоставление по индивидуальной переписке
- Практика сравнения количества
- Порядковые номера в вагонах поезда
До 5 детей.
Соединять
- Объясните, что пассажирские поезда доставляют людей к разным остановкам.
- Спросите детей, ездили ли они когда-нибудь в пассажирском поезде или видели ли они его.
- Предложите одному или двум детям поделиться своим опытом.
- Попросите детей подумать о вещах, которые пассажиры могут взять с собой в поезд (например, багаж, закуски).
Построить
- Скажите детям, что они собираются построить пассажирский поезд.
- Раздайте каждому ребенку распечатанную копию манифеста и объясните, что в манифесте перечислено, что принадлежит каждому вагону.
- Попросите детей выбрать вагон, найти в своем манифесте кубик с номером, фигурку, чемодан и продукт питания и поместить их в свои вагоны.
- Попросите детей просмотреть каждый манифест и проверить каждую машину, чтобы убедиться, что в ней есть нужный пассажир, чемодан и еда. Попросите их
поставить галочки, чтобы указать, что все ожидаемые люди и предметы находятся в поезде.
Созерцать
Проведите обсуждение проверки вагонов поезда.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как вы позаботились о том, чтобы в каждой машине был один пассажир, один чемодан и один продукт питания?
- Почему важно проверить поезд перед тем, как он отправится со станции?
- Что было бы, если бы один из пассажиров остался без чемодана?
- Вагоны поезда в правильном порядке?
В группе посчитайте, сколько всего пассажиров, чемоданов и продуктов питания.
Обратите внимание на то, что их количество одинаково.
Продолжать
- Попросите детей закрыть глаза, затем переставьте пассажиров и предметы в вагонах поезда так, чтобы они больше не соответствовали манифестам.
- Попросите детей открыть глаза и сказать им, что поезд в хаосе и его нужно разобрать, прежде чем он сможет покинуть станцию!
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.
- Использование математических терминов, таких как позиционный язык, числовые имена и т. Д.
- Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
- Порядковые номера или события
Комментариев нет:
Отправить комментарий