Цель этого урока - научить детей использовать математические термины, сравнивать два или более объекта и изучать простые операции, такие как сложениеДети будут:
Узнайте об удвоении количества
Практикуйтесь в подсчете и распознавании наборов чисел
Сравните два или более объекта
До 4 детей
Кафе + набор (45004) Рецепты в коробке
Соединять
- Попросите детей встать в круг. Скажите им, что вы будете говорить о размере и количестве.
- Попросите их стать как можно более высокими, потянувшись к небу, а затем попросите их сделать себя как можно короче, пригнувшись к земле.
- Покажите вдохновляющую фотографию двух бутербродов рядом.
- Спросите: Кто выше? Что короче? Как вы можете сказать?
- Попросите детей сосчитать и сравнить количество кирпичей в каждом бутерброде.
- Обратите внимание на то, что в более высоком бутерброде больше кирпичей или «ингредиентов».
Построить
- Скажите детям, что они будут помогать составлять меню, в котором вдвое больше обычных ингредиентов.
- Объясните, что «удвоение» означает добавление того же количества кирпичей к тому, что у них есть в настоящее время, а это означает, что их пункты меню будут вдвое больше!
- Раздайте входящие в комплект карточки с рецептами каждому ребенку или паре детей.
- Примечание : апельсиновый бутерброд и праздничный торт находятся на разных сторонах одной открытки, поэтому двое детей должны будут разделить открытку, или вам придется сделать копию одной стороны.
- Попросите детей составить свои меню, следуя карточке с рецептами.
См. Готовые карточки с рецептами
- Когда дети завершат свои пункты меню, раздайте карточку с образцом для печати, которая соответствует карточке с рецептами каждого ребенка / пары. Они содержат пункты меню с вдвое большим количеством ингредиентов, которые дети использовали изначально.
- Примечание : у бутербродов двойная начинка, но не двойная, чем у «хлебных» кирпичей. Создавая удвоенную версию праздничного торта и теста
одновременно, вам нужно будет заменить ярко-желтые кирпичи 2X2 на бледно-желтые кирпичи 2X2 в праздничном торте.
- Примечание : у бутербродов двойная начинка, но не двойная, чем у «хлебных» кирпичей. Создавая удвоенную версию праздничного торта и теста
- Попросите детей снова составить свои меню, на этот раз по рецепту, сложенному вдвое.
- Примечание : кирпичики, использованные для создания исходного пункта меню, понадобятся для создания удвоенной версии.
- Когда дети закончат строить, попросите их поделиться своими моделями с остальными и обсудить, сколько ингредиентов они использовали для каждой версии.
Созерцать
Проведите обсуждение двух разных рецептов, которые использовали дети.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Сколько кирпичей вы использовали в первом рецепте? Сколько во втором?
- В каком рецепте больше ингредиентов? Как вы можете сказать?
Поощряйте детей сравнивать. Пусть они посмотрят на входящие в комплект карточки с рецептами и карточки с моделями для печати рядом.
Задайте такие вопросы, как:
- Какой предмет больше?
- Что выше?
- Что шире?
Продолжать
- Объясните: удвоение количества ингредиентов иногда может означать удвоение цены.
- Попросите детей помочь вам сосчитать достаточное количество монетных кирпичей для следующих сценариев, начав с первоначального количества монетных кирпичей в ряду, а затем поместив дополнительный монетный кирпич рядом с каждым из них:
- Сэндвич с лепешкой стоит одну монету. Сдвоенный сэндвич с лепешками стоит вдвое дороже. Сколько это стоит монет?
- Желтое тесто стоит две монеты. Сколько должно стоить сдвоенное вдвое желтое тесто?
- Обычный праздничный торт стоит три монеты. Сколько должен стоить удвоенный праздничный торт?
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.
- Использование математических терминов, таких как позиционный язык, числовые имена и т. Д.
- Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
- Сравнение двух или более объектов
- Изучение простых операций, таких как добавление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий