четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 4 ИЗ 7. Удвоить!

 


Цель этого урока - научить детей использовать математические термины, сравнивать два или более объекта и изучать простые операции, такие как сложение

Дети будут:
Узнайте об удвоении количества
Практикуйтесь в подсчете и распознавании наборов чисел
Сравните два или более объекта

До 4 детей


Соединять

  • Попросите детей встать в круг. Скажите им, что вы будете говорить о размере и количестве.
  • Попросите их стать как можно более высокими, потянувшись к небу, а затем попросите их сделать себя как можно короче, пригнувшись к земле.
  • Покажите вдохновляющую фотографию двух бутербродов рядом.
  • Спросите: Кто выше? Что короче? Как вы можете сказать?
  • Попросите детей сосчитать и сравнить количество кирпичей в каждом бутерброде.
  • Обратите внимание на то, что в более высоком бутерброде больше кирпичей или «ингредиентов».

Построить

  • Скажите детям, что они будут помогать составлять меню, в котором вдвое больше обычных ингредиентов.
  • Объясните, что «удвоение» означает добавление того же количества кирпичей к тому, что у них есть в настоящее время, а это означает, что их пункты меню будут вдвое больше!
  • Раздайте входящие в комплект карточки с рецептами каждому ребенку или паре детей.
    • Примечание : апельсиновый бутерброд и праздничный торт находятся на разных сторонах одной открытки, поэтому двое детей должны будут разделить открытку, или вам придется сделать копию одной стороны.
  • Попросите детей составить свои меню, следуя карточке с рецептами.

См. Готовые карточки с рецептами

  • Когда дети завершат свои пункты меню, раздайте карточку с образцом для печати, которая соответствует карточке с рецептами каждого ребенка / пары. Они содержат пункты меню с вдвое большим количеством ингредиентов, которые дети использовали изначально.
    • Примечание : у бутербродов двойная начинка, но не двойная, чем у «хлебных» кирпичей. Создавая удвоенную версию праздничного торта и теста
      одновременно, вам нужно будет заменить ярко-желтые кирпичи 2X2 на бледно-желтые кирпичи 2X2 в праздничном торте.
  • Попросите детей снова составить свои меню, на этот раз по рецепту, сложенному вдвое.
    • Примечание : кирпичики, использованные для создания исходного пункта меню, понадобятся для создания удвоенной версии.
  • Когда дети закончат строить, попросите их поделиться своими моделями с остальными и обсудить, сколько ингредиентов они использовали для каждой версии.

Созерцать

  • Проведите обсуждение двух разных рецептов, которые использовали дети.

  • Вы можете задавать такие вопросы, как:

    • Сколько кирпичей вы использовали в первом рецепте? Сколько во втором?
    • В каком рецепте больше ингредиентов? Как вы можете сказать?
  • Поощряйте детей сравнивать. Пусть они посмотрят на входящие в комплект карточки с рецептами и карточки с моделями для печати рядом.

  • Задайте такие вопросы, как:

    • Какой предмет больше?
    • Что выше?
    • Что шире?

Продолжать

  • Объясните: удвоение количества ингредиентов иногда может означать удвоение цены.
  • Попросите детей помочь вам сосчитать достаточное количество монетных кирпичей для следующих сценариев, начав с первоначального количества монетных кирпичей в ряду, а затем поместив дополнительный монетный кирпич рядом с каждым из них:
    • Сэндвич с лепешкой стоит одну монету. Сдвоенный сэндвич с лепешками стоит вдвое дороже. Сколько это стоит монет?
    • Желтое тесто стоит две монеты. Сколько должно стоить сдвоенное вдвое желтое тесто?
    • Обычный праздничный торт стоит три монеты. Сколько должен стоить удвоенный праздничный торт?

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Использование математических терминов, таких как позиционный язык, числовые имена и т. Д.
  • Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
  • Сравнение двух или более объектов
  • Изучение простых операций, таких как добавление.




Комментариев нет:

Отправить комментарий