четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 4 ИЗ 14. Джейден чувствует беспокойство.


Базовый набор Build Me "Emotions"

Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей

 Дети будут:

- Понимать, что тревога может заставить людей упускать положительный опыт и мешать им делать то, что нужно делать.

- Поймите, что чувство тревоги может быть знаком безопасности, что вы находитесь в опасной ситуации.

- Поймите, что есть разные способы справиться с тревогой.

Соединять

Скажите детям, что вы прочитаете им историю о Джейдене.
Объясните, что Джейден столкнулся с ситуацией, которая заставляет его беспокоиться. Объясните: тревога означает беспокойство или нервозность.
Попросите детей показать вам, как выглядят их лица, когда они обеспокоены.

Покажите им иллюстрацию к этому уроку.

Прочтите вслух следующую историю:

Джейден держал маму за руку, когда они вошли в детский сад. Джейдену нравился его утренний распорядок. Он знал, чего ожидать. Сначала он развешивал куртку и складывал обувь в своем каморке. Затем Джейден и его мама встречались с его любимой учительницей, миссис Маффин, которая всегда носила на голове зажим с красным цветком. После регистрации Джейден целовал маму на прощание и садился за стол, чтобы съесть свою утреннюю закуску, банан.

После того, как Джейден устроил закутку, Джейден и его мама вошли в комнату, где миссис Маффин обычно приветствовала его улыбкой и объятием. Этим утром у двери стояла женщина, которую Джейден никогда раньше не видел.

«Доброе утро, я мисс Капкейк! Бедная миссис Маффин заболела гриппом, так что я буду вашим учителем до конца недели, - сказала странная дама.

Именно тогда у Джейдена возникло то же чувство в животе, которое он получил в первый день занятий по тхэквондо или каждый раз, когда ему приходилось ходить, чтобы подстричься. Джейден обнял маму и уткнулся лицом ей в живот. Он действительно не хотел оставаться с мисс Кекс. Джейдену нужна была миссис Маффин!

Построить

Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы построить Джейдена и одного из других персонажей, либо мисс Кекс, либо маму Джейдена.

Созерцать

Скажите товарищам по строительству, чтобы они разыграли ролевую игру, используя их модель мамы Джейдена или мисс Кекс, чтобы поговорить с моделью Джейдена о его чувствах.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Почему Джейден беспокоился?
  • Подумайте о страхе Джейдена; это был знак безопасности?

Обсудите, что знак безопасности - это то, как ваше тело сообщает вам, что что-то опасно (например, ваше сердце может биться быстрее и сильнее, когда вы поднимаетесь на что-то высокое).

  • Был ли страх Джейдена причиной того, что он упустил что-то хорошее?
  • Это мешало ему сделать то, что нужно было сделать?
  • Какие ситуации вызывают у вас беспокойство?

При необходимости приведите примеры, например, поход к стоматологу, знакомство с новыми людьми или стрижка.

Совет для учителей : детям нравится слышать личные истории о своих учителях. Рассказывая о своих тревожных моментах детства и о том, как вы с ними справлялись, может помочь воплотить их идеи в жизнь.

Продолжать

Как группа, сочините песню о том, как справляться с тревожными моментами.
Начните со слов: «Если вы нервничаете и знаете это». Затем добавьте стихи и движения, соответствующие словам. Вот список предложений:

  • Скажи своей маме
  • Принимать ванну
  • Прижаться
  • Обнять
  • Придумай что-нибудь хорошее
  • Показать улыбку
  • Петь песню
  • Рассказать анекдот
  • Живот дышать

После того, как вы спойте песню несколько раз, попросите детей использовать свои модели, чтобы разыграть одну из техник преодоления трудностей из песни.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.

  • Дети умеют выражать свои мысли и чувства.
  • Дети умеют понимать чувства других людей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий