четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 3 ИЗ 8. Загрузите поезд.

 Набор «Math Train» (45008)

Фотография для вдохновения 1 Фотография для вдохновения 2
Мелкие предметы (например, ручки, мелки, блокноты, ластики)

Цель этого урока - попрактиковаться в сопоставлении чисел с количествами и попрактиковаться в сравнении количеств.

Ключевые задачи:

Практикуйте сопоставление чисел с количествами

Практика сравнения количества


До 6 детей

Соединять

  • Поговорите с детьми о грузовых поездах:

Грузовые поезда везут предметы, материалы и все такое!
- Фрахт (Груз) - это общее слово, которое мы используем для описания этих вещей.
  • Скажите детям, что в поезд нужно загрузить какой-то груз, и очень важно, чтобы было загружено правильное количество. Слишком много груза - и поезд будет слишком тяжелым!

Построить

  • Скажите детям, что они помогут загрузить поезд.
  • Модель берет кубик с номером, помещает его в вагон поезда и находит соответствующее количество кубиков того же цвета.
  • Загрузите кирпичи в поезд. Вы даже можете использовать кран, чтобы помочь вам! Обратите внимание на то, что число говорит вам, сколько кирпичей нужно погрузить в поезд.
  • Предложите детям попробовать это самостоятельно, выбрав номер, поместив его в вагон поезда и найдя подходящие кубики.

Созерцать

  • Поощряйте обсуждение того, чтобы убедиться, что в поезде есть правильное количество груза.

  • Вы можете задавать такие вопросы, как:

- Сколько кирпичей нам нужно было погрузить в поезд?
- Как мы проверяли правильность загрузки?
- Почему важно убедиться, что поезд везет нужное количество груза?

Продолжать

  • Скажите детям, что грузовые поезда могут доставлять всевозможные предметы, а затем попросите их собрать «груз» (например, ручки, мелки, блокноты, ластики) со всего класса и погрузить его в свои вагоны.
  • Попросите их найти номерной кубик, соответствующий количеству предметов, которые они загрузили в свой вагон.
  • После того, как дети загрузят свои вагоны, проведите обсуждение большего и меньшего, выбрав два вагона и спросив детей, в каком из них больше, а в каком меньше.
  • В качестве более серьезного задания попросите детей помочь вам расположить вагоны поезда от наименьшего к наибольшему количеству перевозимых грузов.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать,
развивают ли дети необходимые математические навыки .

  • Использование математических терминов, таких как позиционный язык, числовые имена и т. Д.
  • Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий