Фотография для вдохновения 1 Фотография для вдохновения 2
Мелкие предметы (например, ручки, мелки, блокноты, ластики)
Мелкие предметы (например, ручки, мелки, блокноты, ластики)
Цель этого урока - попрактиковаться в сопоставлении чисел с количествами и попрактиковаться в сравнении количеств.
Ключевые задачи:
Практикуйте сопоставление чисел с количествами
Практика сравнения количества
До 6 детей
Соединять
Поговорите с детьми о грузовых поездах:
- Грузовые поезда везут предметы, материалы и все такое!
- Фрахт (Груз) - это общее слово, которое мы используем для описания этих вещей.
Скажите детям, что в поезд нужно загрузить какой-то груз, и очень важно, чтобы было загружено правильное количество. Слишком много груза - и поезд будет слишком тяжелым!
Построить
- Скажите детям, что они помогут загрузить поезд.
- Модель берет кубик с номером, помещает его в вагон поезда и находит соответствующее количество кубиков того же цвета.
- Загрузите кирпичи в поезд. Вы даже можете использовать кран, чтобы помочь вам! Обратите внимание на то, что число говорит вам, сколько кирпичей нужно погрузить в поезд.
- Предложите детям попробовать это самостоятельно, выбрав номер, поместив его в вагон поезда и найдя подходящие кубики.
Созерцать
Поощряйте обсуждение того, чтобы убедиться, что в поезде есть правильное количество груза.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Сколько кирпичей нам нужно было погрузить в поезд?
- Как мы проверяли правильность загрузки?
- Почему важно убедиться, что поезд везет нужное количество груза?
Продолжать
- Скажите детям, что грузовые поезда могут доставлять всевозможные предметы, а затем попросите их собрать «груз» (например, ручки, мелки, блокноты, ластики) со всего класса и погрузить его в свои вагоны.
- Попросите их найти номерной кубик, соответствующий количеству предметов, которые они загрузили в свой вагон.
- После того, как дети загрузят свои вагоны, проведите обсуждение большего и меньшего, выбрав два вагона и спросив детей, в каком из них больше, а в каком меньше.
- В качестве более серьезного задания попросите детей помочь вам расположить вагоны поезда от наименьшего к наибольшему количеству перевозимых грузов.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать,
развивают ли дети необходимые математические навыки .
- Использование математических терминов, таких как позиционный язык, числовые имена и т. Д.
- Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий