На этом уроке дети начнут использовать математические термины, такие как позиционный язык, названия цветов и форм, категоризировать предметы и начнут распознавать и создавать все более сложные модели.Дети будут:
Сортировать по форме, размеру и цвету
Практикуйтесь в создании выкроек
Распознавать закономерности
До 5 детей
Ножницы
Учитель ВведениеСетка обученияКарточки с моделями для печати
Соединять
- Скажите детям, что они собираются изучить шаблоны.
- Задайте следующие вопросы, чтобы помочь им понять урок:
- Что такое узоры?
- Какие есть примеры шаблонов?
- Укажите на некоторые закономерности в классе.
- Скажите детям, что они станут «образцом для жизни».
- Попросите их встать в круг. Скажите им, чтобы они положили руки на голову, затем на пальцы ног, затем снова на голову и снова на пальцы ног.
- Объясните, что это шаблон и что части шаблона повторяются, а это означает, что, как только они поймут повторяющийся порядок, они будут знать, что будет дальше.
- Попробуйте добавить еще один элемент (например, голову, пальцы ног, нос). Произнесите образец несколько раз, пока дети будут следовать ему, затем внезапно остановитесь и спросите, что будет дальше.
- Скажите им, что теперь они «профессионалы в области паттернов»!
Построить
- Скажите детям, что узоры также могут состоять из форм и цветов, и что они собираются построить блюдо, содержащее узор.
- Покажите карточки с моделями для печати , указав на различные узоры.
- Попросите каждого ребенка выбрать одну из карточек и повторить показанный продукт.
- При необходимости помогите им отсортировать нужные кирпичи по цвету, форме или обоим сразу!
Созерцать
- Содействуйте обсуждению шаблонов. Обсудите различные виды узоров в продуктах питания (например, укажите, что ингредиенты бургеров имеют узор разных цветов и форм).
- Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Какой узор у вашего пункта меню? Повторяются ли цвета, формы или и то, и другое?
- Сколько цветов или форм в вашем шаблоне?
- Сколько раз повторяется ваш образец?
Продолжать
- Поощряйте детей создавать свои собственные выкройки.
- Помогите им определиться с цветами и формами, которые они будут использовать, соберите кирпичи и создайте свои узоры. Напомните им, что их кирпичи должны повторяться хотя бы один раз, чтобы получился узор.
- Если они готовы, предложите им построить более сложные узоры, используя различные формы или узоры с большим количеством компонентов (например, узор «ABCD»).
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.
- Использование математических терминов, таких как позиционный язык, названия цветов и форм.
- Категоризация по одному или нескольким атрибутам и сравнение двух или более объектов
- Распознавание и создание все более сложных моделей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий