четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 3 ИЗ 7. Модели питания.

 


На этом уроке дети начнут использовать математические термины, такие как позиционный язык, названия цветов и форм, категоризировать предметы и начнут распознавать и создавать все более сложные модели.

Дети будут:
Сортировать по форме, размеру и цвету
Практикуйтесь в создании выкроек
Распознавать закономерности

До 5 детей

Кафе + набор (45004)

Ножницы

Учитель ВведениеСетка обученияКарточки с моделями для печати

Соединять

  • Скажите детям, что они собираются изучить шаблоны.
  • Задайте следующие вопросы, чтобы помочь им понять урок:
    • Что такое узоры?
    • Какие есть примеры шаблонов?
      • Укажите на некоторые закономерности в классе.
  • Скажите детям, что они станут «образцом для жизни».
  • Попросите их встать в круг. Скажите им, чтобы они положили руки на голову, затем на пальцы ног, затем снова на голову и снова на пальцы ног.
  • Объясните, что это шаблон и что части шаблона повторяются, а это означает, что, как только они поймут повторяющийся порядок, они будут знать, что будет дальше.
  • Попробуйте добавить еще один элемент (например, голову, пальцы ног, нос). Произнесите образец несколько раз, пока дети будут следовать ему, затем внезапно остановитесь и спросите, что будет дальше.
  • Скажите им, что теперь они «профессионалы в области паттернов»!

Построить

  • Скажите детям, что узоры также могут состоять из форм и цветов, и что они собираются построить блюдо, содержащее узор.
  • Покажите карточки с моделями для печати , указав на различные узоры.
  • Попросите каждого ребенка выбрать одну из карточек и повторить показанный продукт.
  • При необходимости помогите им отсортировать нужные кирпичи по цвету, форме или обоим сразу!

Созерцать

  • Содействуйте обсуждению шаблонов. Обсудите различные виды узоров в продуктах питания (например, укажите, что ингредиенты бургеров имеют узор разных цветов и форм).
  • Вы можете задавать такие вопросы, как:
    • Какой узор у вашего пункта меню? Повторяются ли цвета, формы или и то, и другое?
    • Сколько цветов или форм в вашем шаблоне?
    • Сколько раз повторяется ваш образец?

Продолжать

  • Поощряйте детей создавать свои собственные выкройки.
  • Помогите им определиться с цветами и формами, которые они будут использовать, соберите кирпичи и создайте свои узоры. Напомните им, что их кирпичи должны повторяться хотя бы один раз, чтобы получился узор.
  • Если они готовы, предложите им построить более сложные узоры, используя различные формы или узоры с большим количеством компонентов (например, узор «ABCD»).

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Использование математических терминов, таких как позиционный язык, названия цветов и форм.
  • Категоризация по одному или нескольким атрибутам и сравнение двух или более объектов
  • Распознавание и создание все более сложных моделей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий