Понимать, что уделять время тому, чтобы преодолеть грусть, полезно.
Соединять
Скажите детям, что вы прочтете им историю о Чисоне.
Объясните, что у Jeesun был плохой или очень плохой день.
Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.
Прочтите вслух следующую историю:
Этим утром мама Чисон разбудила ее в обычное время, но она все еще была сонной. Она встала и начала
одеваться, но ее любимое платье было грязным, поэтому ей пришлось надеть другое. Отец Чисон подал ей овсянку на завтрак, но Чисон не любит овсянку.
Чисон ходила в школу. Ее друг Мэддокс случайно ударил ногой по мячу, и Джисон забрызгал грязью. Теперь она была очень грязной. Позже Чисон ударилась ногой о камень, и ее нога сильно заболела. Днем Чисон не терпелось вернуться домой и съесть немного сочной клубники. Однако ее младшая сестра Нари съела все фрукты.
Чисон очень расстроилась из-за своего испорченного дня. Она пошла в свою комнату и оплакивала все, что пошло не так. Когда она закончила плакать, она сделала несколько глубоких вдохов и почувствовала себя лучше.
Чисон пошла на кухню, чтобы найти другую закуску. Нари протянула Джисон немного своей клубники, и Джисон была очень счастлива, что Нари поделилась с ней. Может, это был не такой уж и ужасный день.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Были ли у вас когда-нибудь испорченные дни, как испорченный день Чисона?
- Что чувствует Чисон, когда что-то идет не так?
- Что вы чувствуете, когда что-то идет не так?
Построить
Попросите детей поработать с напарником по строительству, чтобы понять, как выглядит Чисон, пока она сталкивается с одной из проблем в рассказе.
Созерцать
Попросите детей по очереди разыграть со своими товарищами по строительству, что чувствовала Чисон и что она делала в рассказе.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как Чисон показывает, что она чувствует?
- Что делает Чисон, чтобы почувствовать себя лучше?
- Что еще помогает Джисон чувствовать себя лучше?
Продолжать
Скажите детям, чтобы они вместе со своим товарищем по строительству соорудили Нари и немного клубники.
Попросите их разыграть ту часть истории, где Чисон и Нари делятся фруктами.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.
- Дети умеют распознавать и называть эмоции.
- Дети умеют сотрудничать с партнером.
Комментариев нет:
Отправить комментарий