четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 3 ИЗ 14. Грусный день Чисон

Распознавание и обозначение эмоций и понимание того, как бороться с грустью.
Дети будут:
Понимать, что уделять время тому, чтобы преодолеть грусть, полезно.

Соединять

Скажите детям, что вы прочтете им историю о Чисоне.
Объясните, что у Jeesun был плохой или очень плохой день.

Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.

Прочтите вслух следующую историю:

Этим утром мама Чисон разбудила ее в обычное время, но она все еще была сонной. Она встала и начала
одеваться, но ее любимое платье было грязным, поэтому ей пришлось надеть другое. Отец Чисон подал ей овсянку на завтрак, но Чисон не любит овсянку.

Чисон ходила в школу. Ее друг Мэддокс случайно ударил ногой по мячу, и Джисон забрызгал грязью. Теперь она была очень грязной. Позже Чисон ударилась ногой о камень, и ее нога сильно заболела. Днем Чисон не терпелось вернуться домой и съесть немного сочной клубники. Однако ее младшая сестра Нари съела все фрукты.

Чисон очень расстроилась из-за своего испорченного дня. Она пошла в свою комнату и оплакивала все, что пошло не так. Когда она закончила плакать, она сделала несколько глубоких вдохов и почувствовала себя лучше.

Чисон пошла на кухню, чтобы найти другую закуску. Нари протянула Джисон немного своей клубники, и Джисон была очень счастлива, что Нари поделилась с ней. Может, это был не такой уж и ужасный день.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Были ли у вас когда-нибудь испорченные дни, как испорченный день Чисона?
  • Что чувствует Чисон, когда что-то идет не так?
  • Что вы чувствуете, когда что-то идет не так?

Построить

Попросите детей поработать с напарником по строительству, чтобы понять, как выглядит Чисон, пока она сталкивается с одной из проблем в рассказе.

Созерцать

Попросите детей по очереди разыграть со своими товарищами по строительству, что чувствовала Чисон и что она делала в рассказе.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Как Чисон показывает, что она чувствует?
  • Что делает Чисон, чтобы почувствовать себя лучше?
  • Что еще помогает Джисон чувствовать себя лучше?

Продолжать

Скажите детям, чтобы они вместе со своим товарищем по строительству соорудили Нари и немного клубники.
Попросите их разыграть ту часть истории, где Чисон и Нари делятся фруктами.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.

  • Дети умеют распознавать и называть эмоции.
  • Дети умеют сотрудничать с партнером.








Комментариев нет:

Отправить комментарий