набор «Экспресс «Юный программист» (45025)
ОБРАЗЕЦ МОДЕЛИ 1УЧЕБНЫЙ ПЛАНВведение в «Руководство для педагога»
В ходе занятия дети:
- поймут, как использовать O-образные (закольцованные) железнодорожные пути для повторения последовательностей действий;
- смогут сравнить железнодорожные пути различных форм и их назначение.
Спросите у детей, какие действия они повторяют много раз в день или в неделю (например, чистят зубы, принимают душ, убираются в своей комнате).
Скажите детям, что они будут играть в очередную игру!
Смоделируйте последовательность из прыжков, бега, ходьбы спиной вперёд, танцев, поворотов и
других действий.
Попросите детей скопировать то, что вы только что сделали, и повторить это (т. е. цикл) по меньшей
мере дважды.
Совет. При работе с маленькими детьми и начинающими ограничьте свой цикл одним-двумя действиями.
Предварительное исследование
Попросите детей объединить прямые и изогнутые элементы железнодорожных путей таким
образом, чтобы получился круг (рекомендуется использовать шесть изогнутых элементов железной
дороги и четыре прямых).
Используя карточки с инструкциями по сборке, попросите детей собрать два-три места, в которые
они хотели бы отправиться на поезде (см. пример на полях страницы).
Давайте отправимся в путешествие на целый день!
Используйте фигурки LEGO® DUPLO® в качестве пассажиров.
Скажите детям о том, что пассажиры хотят отправиться на пикник в лес, а затем посетить красивый
замок.
Поможете пассажирам отправиться на поезде сначала в лес, а потом к замку?
Совет. Напомните детям, что можно использовать активные кубики, чтобы поезд остановился
в каждом из этих мест. Предложите им использовать синие активные кубики для остановок с
напитками, водой или топливом.
Пояснение
Скажите детям, что пассажирам настолько понравилось путешествие, что они хотят его повторить!
Поговорите с детьми, как можно помочь пассажирам.
Задайте перечисленные ниже вопросы.
- Поможете пассажирам ещё раз отправиться в это же путешествие? Как? (Циклы на O-образных железнодорожных путях.)
- Какие активные кубики вы используете и почему?
Проработка материала
Попросите детей построить прямые железнодорожные пути (для движения в две стороны) рядом с
О-образными железнодорожными путями (закольцованным путём).
Обсудите, чем отличаются эти два типа путей.
Задайте перечисленные ниже вопросы.
- Чем отличаются эти два типа путей?
- Сможете ли вы повторить то же самое путешествие на прямом железнодорожном пути? Почему да или почему нет?
Постоянная оценка
Оцените развитие навыков у детей с помощью поведенческого мониторинга. Обратите внимание,
способны ли они:
- наблюдать за объектами и событиями и описывать их;
- задавать вопросы о концепциях, связанных с наукой и техникой;
- определять причинно-следственные связи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий