среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 2 ИЗ 8. Соответствующие числа.

 Материалы: Набор Math Train (45008)

Съемная лента Игровой коврик (или что-то подобное, чтобы обозначить круг, достаточно большой, чтобы внутри могли стоять несколько детей)

График для печати (по одному на ребенка)

мелки или цветные карандаши

Это начальное занятие, где дети начнут сопоставлять числа с количествами и попрактиковаться в подсчете и распознавании количества предметов.

Дети будут:
- Изучите компоненты набора Math Train
- Начните сопоставление чисел с количествами
- Практикуйтесь в подсчете и распознавании количества предметов в наборе.

Соединять

  • Попросите детей сесть в круг.

  • Постройте башню и смоделируйте, как считать кирпичи один за другим, чтобы найти общее количество использованных кирпичей.

  • Вы можете задавать такие вопросы, как:

        - Сколько деталей было использовано, чтобы построить башню?
        - Как мне определить числа на кубиках?

  • Скажите детям, что они будут играть в игры на счет.

  • Используйте съемный скотч, игровой коврик или что-то подобное, чтобы обозначить круг, достаточно большой, чтобы внутри могли стоять несколько детей.

  • Скажите детям, что когда вы поднимаете кирпич с цифрой, такое же количество людей должно прыгнуть в центр круга.

  • Смоделируйте упражнение, подняв кирпич номер один и самостоятельно прыгнув в центр круга.

  • Спросите детей: «Сколько человек в кругу?»

  • Поднимите кубик, обозначающий количество детей, участвующих в задании, чтобы все они прыгнули в круг.

  • Подсчитайте детей одного за другим, чтобы «проверить» результат.

  • Повторите с любым желаемым числом чисел.

Построить

  • Скажите детям, что они собираются попрактиковаться в использовании специальных кубиков с числами.

  • Смоделируйте это упражнение, показывая кирпич номер один и находя соответствующее количество кирпичей одного цвета (например, один красный кирпич).

  • Попросите детей по очереди найти следующий кубик с цифрами в последовательности от 1 до 10. Затем предложите им найти соответствующее количество кирпичей одного цвета (например, два оранжевых кирпича, три желтых кирпича и т. Д.).

  • Попросите их положить плоские красные кубики 2х4 поверх числовых кубиков, а затем сложить кубики соответствующего цвета сверху, как показано на вдохновляющей фотографии.

  • Призовите детей проверять свою работу, вслух считая кирпичи, пока они строят.

Созерцать

  • Проведите обсуждение чисел.

  • Вы можете задавать такие вопросы, как:

- Какую цифру ты добавишь в вагончик?
- Найди цифру определяющую сколько у тебя цветных кирпичиков?
- Зачем мы используем цифры?
- Почему цифры важны?

Продолжать

  • Используйте стопки кирпичей, чтобы сыграть в игру.

  • Сложите все кубики с цифрами в стопку, затем попросите детей по очереди сопоставить кубики с цифрами и стопки кубиков.

  • Раздайте каждому ребенку копию распечатанного графика и попросите их раскрасить соответствующее количество кубиков для каждого числа на графике. Для детей младшего возраста
    смоделируйте задание и выполняйте его в группе.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать,
развивают ли дети необходимые математические навыки .

  • Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
  • Запись простых данных в виде диаграммы или графика




Комментариев нет:

Отправить комментарий