Материалы: Набор Math Train (45008)
График для печати (по одному на ребенка)
мелки или цветные карандаши
Соединять
Попросите детей сесть в круг.
Постройте башню и смоделируйте, как считать кирпичи один за другим, чтобы найти общее количество использованных кирпичей.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
Скажите детям, что они будут играть в игры на счет.
Используйте съемный скотч, игровой коврик или что-то подобное, чтобы обозначить круг, достаточно большой, чтобы внутри могли стоять несколько детей.
Скажите детям, что когда вы поднимаете кирпич с цифрой, такое же количество людей должно прыгнуть в центр круга.
Смоделируйте упражнение, подняв кирпич номер один и самостоятельно прыгнув в центр круга.
Спросите детей: «Сколько человек в кругу?»
Поднимите кубик, обозначающий количество детей, участвующих в задании, чтобы все они прыгнули в круг.
Подсчитайте детей одного за другим, чтобы «проверить» результат.
Повторите с любым желаемым числом чисел.
Построить
Скажите детям, что они собираются попрактиковаться в использовании специальных кубиков с числами.
Смоделируйте это упражнение, показывая кирпич номер один и находя соответствующее количество кирпичей одного цвета (например, один красный кирпич).
Попросите детей по очереди найти следующий кубик с цифрами в последовательности от 1 до 10. Затем предложите им найти соответствующее количество кирпичей одного цвета (например, два оранжевых кирпича, три желтых кирпича и т. Д.).
Попросите их положить плоские красные кубики 2х4 поверх числовых кубиков, а затем сложить кубики соответствующего цвета сверху, как показано на вдохновляющей фотографии.
Призовите детей проверять свою работу, вслух считая кирпичи, пока они строят.
Созерцать
Проведите обсуждение чисел.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
Продолжать
Используйте стопки кирпичей, чтобы сыграть в игру.
Сложите все кубики с цифрами в стопку, затем попросите детей по очереди сопоставить кубики с цифрами и стопки кубиков.
Раздайте каждому ребенку копию распечатанного графика и попросите их раскрасить соответствующее количество кубиков для каждого числа на графике. Для детей младшего возраста
смоделируйте задание и выполняйте его в группе.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать,
развивают ли дети необходимые математические навыки .
- Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
- Запись простых данных в виде диаграммы или графика
Комментариев нет:
Отправить комментарий