четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 2 ИЗ 7. День Рождения.


 Цель этого урока - дать детям возможность начать счет, используя числовые имена, и приступить к порядку чисел или событий.


Дети будут:
Изучите концепцию частей целого
Считайте и практикуйте индивидуальную переписку

До 4-х детей

Кафе + набор 45004

Ножницы
Клей (для флажков для печати)
Струна (для флажков для печати)
Цветные карандаши


Учитель ВведениеСетка обученияПечатные флагиПриглашения для печатиФото вдохновения








Соединять

  • Поговорите с детьми о праздновании дня рождения. Объясните: дни рождения можно отмечать разными способами.
  • Попросите детей описать, как они отметили свой или чей-то день рождения.
  • Вы можете показать изображение вечеринки по случаю дня рождения и попросить детей описать то, что они видят.

Построить

  • Скажите детям, что они собираются помочь сделать праздничный торт.
  • Попросите их сесть в круг. Покажите фото вдохновения именинного торта.
  • Попросите детей посчитать, сколько кубиков нужно, чтобы сделать один кусок праздничного торта.
  • Попросите их помочь вам найти правильные кирпичи. Смоделируйте, как собрать кусок торта.
  • Поместите вдохновляющую фотографию в середину круга и попросите детей поработать индивидуально, чтобы найти необходимые кирпичи и собрать один кусок торта.

Созерцать

  • Обсудите праздничный торт.
  • Вы можете задавать такие вопросы, как:
    • Сколько штук нам нужно, чтобы испечь целый торт?
    • Сколько штук нам нужно, чтобы испечь половину торта?
    • Сколько людей накормит этот торт? Помните, что мы хотим, чтобы каждый получил по кусочку!
  • Поговорите с детьми о частях целого. Объясните, что каждый из них сделал часть торта и сложил их вместе, чтобы получился целый торт, состоящий из четырех частей.
Совет.
Приглашения для печати (их можно найти в разделе « Дополнительные ресурсы» в синем поле справа) показывают различные фракции торта.

Продолжать

  • Скажите детям, что дни рождения могут быть очень веселыми, но вечеринки требуют некоторого планирования.
  • Скажите им, что вы собираетесь устроить «воображаемый» день рождения для друга (или вашего одноклассника, если он у вас есть).
  • Попросите детей подумать о том, что им нужно сделать, чтобы подготовиться к вечеринке, и в каком порядке они должны все делать (т.е. сначала им нужно отправить приглашения, затем сделать или купить праздничные принадлежности, украсить и т. Д.).
  • Раздайте распечатанные приглашения и флажки и попросите детей вырезать и украсить по четыре штуки; они могут использовать клей и веревку, чтобы закончить флаги. Подумайте об использовании бумажных тарелок, салфеток и т. Д., Чтобы завершить оформление вечеринки.
  • Когда дети будут готовы к вечеринке, предложите им разыграть ролевые игры. Поставьте свечи на торт и попросите именинника задуть их! Попросите детей раздать каждому гостю по кусочку торта.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
  • Порядковые номера или события

Комментариев нет:

Отправить комментарий