четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 2 ИЗ 14. Познакомьтесь с персонажами.

 Знакомство с дошкольным учителем, миссис Маффин и детьми, Джейденом, Джисоном, Мэддоксом и Зои.

Дети будут:
Начинают понимать чувства других людей.

Базовый набор Build Me "Emotions"
Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей

Соединять

Покажите детям иллюстрации с основными персонажами Build Me «Эмоции».
Объясните детям, что они будут работать с напарником, чтобы построить одного из персонажей.

Скажите им, что они услышат истории об учителе, которого зовут миссис Маффин, и о некоторых детях из ее класса в дошкольной группе Happy Days.

Построить

Разделите детей на пары и назначьте по одному из персонажей (миссис Маффин, Джейден, Джисон, Мэддокс или Зои) каждой паре детей.

Попросите детей поработать со своими товарищами по строительству, чтобы развить их характер.

Созерцать

Разместите модели персонажей так, чтобы их могли видеть все дети.
Скажите детям, что они услышат о каждом из созданных ими персонажей.

Поднимите каждую модель персонажа, читая ее введение детям:

Познакомьтесь с миссис Маффин.
Миссис Маффин любит детей дошкольного возраста в своем классе. Она всегда улыбается и радостно приветствует их «доброе утро!» Она любит «обнимать» до тех пор, пока ребенок этого хочет, и ей очень нравится узнавать что-то новое. Для нее нет ничего необычного в том, чтобы принести какой-нибудь любопытный предмет, который она нашла у себя во дворе, например цветок, камень, насекомое или семя, чтобы дети могли потрогать их и изучить.

Хотя в дошкольном учреждении Happy Days проблемы случаются нечасто, но когда они случаются,
миссис Маффин говорит, что ее «серьезное лицо» проявляется. Очень важно знать, что когда ее лицо выглядит серьезным, это не потому, что она злится на детей, а потому, что она обеспокоена.

Она с энтузиазмом помогает своим ученикам действовать так, чтобы это было полезно для них самих, их одноклассников и всей группы. Она всегда готова подбодрить их и помочь решить собственные проблемы.

Знакомьтесь, Джейден.
Вот наш новый друг Джейден. Ему нравится придерживаться обычного распорядка. Утром он
одевается, ест хлопья на завтрак и едет в детский сад с мамой.

По прибытии в детский сад он получает утренние объятия от миссис Маффин, целует маму на прощание, ест банан за обеденным столом и играет со своим лучшим другом
Мэддоксом в центре квартала до времени круга.

Сенсорный стол - еще одно из любимых мест Джейдена в комнате, но когда его
друг Мэддокс начинает сыпать песок ему на руки, Джейден чувствует себя неуютно и
предпочитает идти куда-нибудь один. Джейден также любит играть с Чисоном, но
иногда она неправильно его понимает. В общем, Джейдену нравятся дошкольные учреждения и его
одноклассники, и он действительно любит миссис Маффин.

Познакомьтесь с Jeesun.
Это Jeesun. Она любит все в дошкольном учреждении! Ей нравится узнавать
много разных вещей, и ей всегда не терпится узнать, как миссис Маффин
изменила ситуацию в комнате.

Она думает, что миссис Маффин - самый замечательный учитель в мире, и это
одна из причин, по которой Джисон очень старается в каждую минуту соблюдать все
правила в классе. Она замечает, когда другие не следуют правилам, и это ее очень беспокоит; это заставляет ее чувствовать себя совершенно неуравновешенно.

Чисон любит обсуждать новые истории во время кружка, а также писать книги в
пространстве для творцов Ее лучшая подруга - Зои, и им так весело
вместе играть .

Встречайте Мэддокса
Мэддокс полон жизни! Его мама и папа любовно называют его своей «обезьянкой», потому что
он такой глупый и занятой. Мэддокс не очень легко расстраивается, но он не всегда
понимает, что некоторые из его поступков не так смешны для других, как для
него. Иногда такое случается с его хорошим другом Джейденом.

Миссис Маффин часто вмешивается, чтобы помочь Мэддоксу и Джейдену замедлиться, прежде чем
кто-то пострадает или рассердится. Она усердно работает, чтобы помочь Мэддоксу заметить, что в их
дошкольном классе есть время быть спокойным и время быть энергичным.

Тренажерный зал с циновками, большими мячами и мягким альпинистским снаряжением или игровая площадка - лучшее место в школе для Мэддокса, потому что у него есть свобода лазать, бегать и бороться!

Знакомьтесь, Зои.
Вот милая Зои. С ней очень легко ладить. Зои очень гибко подходит к тому, что она играет. Если Зои хочет использовать новые акварельные наборы в пространстве для творцов, а ее лучший друг Джисон хочет проверить заброшенное осиное гнездо в научном центре, вы знаете, что делает Зои, верно? Да, она отказывается от собственных предпочтений, чтобы сделать подругу счастливой.

Обычно для Зои это совсем не проблема, она готова «плыть по течению», но в последнее время
она чувствует побуждение придерживаться своего первого выбора, даже если ее друзьям это не нравится. Это новое чувство, и Зои не совсем понимает, как с этим справиться. Она думает, что ей может понадобиться помощь миссис Маффин.

  • Попросите детей рассказать о персонажах, которых они создали.
  • Попросите их рассказать, что чувствует каждый персонаж, и рассказать о том, что заставило персонажа так себя чувствовать. Они могут использовать примеры из введения персонажей.

Продолжать

Попросите детей снова поработать в парах и построить часть дошкольного учреждения Happy Days.
Объедините эти разные части в один большой детский сад и дайте детям возможность поиграть с фигурками и макетом дошкольного учреждения.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.

  • Дети умеют распознавать и называть эмоции.
  • Дети умеют понимать чувства других людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий