Базовый набор Build Me "Emotions"
Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей
Понимание того, как действия влияют на других, и конструктивное разрешение конфликтов.
Дети:
- начнут разрешать конфликты конструктивным образом;
- начнут понимать, как их действия влияют на других;
Соединять
Скажите детям, что вы прочитаете историю о ссоре Джисона и Джейдена.
Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.
Прочтите вслух следующую историю:
Это был Сказочный Отряд в классе миссис Маффин. Джейден и Джисон были так взволнованы окончанием времени круга, потому что это означало, что настала их очередь играть в центре драматической игры. Миссис Маффин убрала кухонные принадлежности и заменила их красивыми платьями, волшебными крыльями, рыцарским щитом и доспехами. Чисон сразу заметила, что рядом с удобным креслом с откидной спинкой было несколько замечательных всплывающих книг о некоторых сказках, которые они изучали, а в дальнем углу было большое чучело дракона!
Когда их учитель назвал их имена, чтобы пойти поиграть, они оба бросились прямо к костюмам. Джисон добралась до шлема рыцаря немного раньше Джейдена и подняла его к ее голове, когда он выхватил его у нее. «Эй, Джейден, это было мое», - воскликнула она.
«Нет, я собирался поиграть с ним!» Джейден ухмыльнулся, набив шлем на голову и сняв защитный экран.
«Хорошо, я просто пойду в другое место», - сказала Джисон, плюхнувшись в синий стул и положив книгу себе на колени.
Это было незадолго до того, как она была полностью очарована его красивыми страницами, и что-то выбило его прямо у нее из рук.
Пораженный и раздраженный, Чисон поднял глаза и увидел, что Джейден крутит чучело дракона за голову, а его длинный хвост с шипами крутится вокруг него. Чисон потеряла терпение! Она подошла к Джейдену и вырвала дракона из его рук. «Теперь это мое», - сказала она с рычанием, неся дракона под мышкой обратно к стулу.
«Нет, Чисон, я сражался с этим драконом! Дай это мне!" - сказал Джейден.
"Ни за что. Ты ударил меня этим. Теперь это мое. Я собираюсь прочитать это книгу », - сказал Джисон.
Джейден выглядел побежденным, но он вспомнил, как миссис Маффин научила его, что хорошие просьбы обычно работают. Как можно спокойнее он сказал: «Могу я, пожалуйста, вернуть дракона сейчас?»
Чисон оторвался от книги, обнял дракона вокруг шеи и сказал:
«Никогда».
Построить
Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы построить Чисон и Джейден из рассказа.
Попросите их также построить реквизит из истории (например, шлем, стул, дракона).
Созерцать
Попросите товарищей по строительству использовать модели Джейдена и Джисона, чтобы разыграть историю.
Обсудите причины, по которым Джисон и Джейден ссорились. Обсудите, как оба персонажа совершали ошибки и были частью проблем в центре драматической игры.
Попросите товарищей по строительству разыграть кукольный спектакль, в котором Чисон и Джейден вместе наслаждаются игрушками.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как вы думаете, ошибки были сделаны намеренно или случайно?
- Какую хорошую стратегию решения проблем использовал Джейден, чтобы попытаться вернуть чучело дракона?
- Что мог сделать Джейден вместо того, чтобы вырвать шлем из рук Чисон?
- Что мог сделать Джейден, чтобы избежать попадания дракона в книгу Джисон?
Продолжать
Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы собрать интересную игрушку или что-то, из-за чего дети склонны драться. Это может быть что-то из драматического игрового центра в рассказе, что-то из другого места в классе или что-то дома.
Попросите детей поделиться своими моделями.
Поощряйте их думать о том, почему дети склонны ссориться из-за этих конкретных вещей.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам следить за тем, развиваются ли дети в социальном и эмоциональном плане.
Дети умеют конструктивно разрешать конфликты.
Дети понимают, как их действия влияют на других.
Комментариев нет:
Отправить комментарий