набор «Экспресс «Юный программист» (45025)
В ходе занятия дети:
- узнают о функциях активных кубиков;
- поймут, как использовать различные типы кубиков;
- смогут использовать активные кубики для выполнения задач.
Спросите у детей, доводилось ли им когда-нибудь ездить на поезде, метро или трамвае.
Куда они ездили?
Скажите, что сейчас вы поиграете в игру «Чух-чух-чух»!
- Попросите детей выстроиться в одну колонну и положить руки на плечи впередистоящего.
- Объясните, что, когда вы скажете «Поехали», они должны начать движение, как поезд. А когда вы скажете «Красный свет», они должны остановиться.
- Сыграйте в эту игру несколько раз.
Предварительное исследование
- Попросите каждую группу выбрать карточку с инструкциями по сборке и построить одну из моделей, показанную на полях страницы.
- Когда дети закончат сборку, попросите их вместе построить железнодорожные пути для движения в две стороны.
- Железнодорожные пути должны иметь достаточную длину для того, чтобы разместить рядом с ними станцию и пункт назначения (рекомендуется использовать не менее восьми деталей — компонентов пути).
- Отправление поезда должно происходить от станции. В качестве пассажира используйте фигурку LEGO® DUPLO®.
- Скажите детям, что пассажир хочет отправиться на рыбалку в гавань.
- Поможете ему добраться до места рыбалки?
Совет. Дети не обязаны строить то, что изображено на карточках с инструкциями по сборке. Они
могут собрать любой пункт назначения, какой захотят.
Скорее всего, дети остановят поезд одним из следующих трёх способов:
- рукой (этому они научились на занятиях «Первые шаги»);
- с помощью красного активного кубика;
- с помощью красного кубика остановки.
Пояснение
Покажите три разных способа остановки поезда.
Поговорите с детьми об активных кубиках красного цвета.
Задайте перечисленные ниже вопросы.
- Сколько красных активных кубиков вы использовали?
- Куда вы установили красный(-е) активный(-е) кубик(-и) и почему?
- Где поезд сделал остановки?
Проработка материала
Попросите детей сделать их железнодорожные пути длиннее и собрать новые остановки.
Подстегните их интерес, предложив использовать зелёные активные кубики на железнодорожных
путях.
Задайте перечисленные ниже вопросы.
- Что произошло, когда поезд проехал по зелёным активным кубикам?
- Как мы можем помочь поезду вернуться обратно на станцию?
Комментариев нет:
Отправить комментарий