четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 13 ИЗ 14. Зои смущается.


Базовый набор Build Me "Emotions"

Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей

 Как распознать чувство смущения и как с ним справиться.

Дети: 

- начнут распознавать чувство смущения.

- Начнут узнавать, как правильно реагировать на чувство смущения.

Соединять

Скажите детям, что вы прочитаете историю о времени, когда Зои очень смущалась.
Объясните: чувство неловкости возникает, когда вы считаете, что другие думают, что вы сделали что-то глупое.

Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.

Прочтите вслух следующую историю:

Это был самый неловкий день в ее жизни. Зои не могла перестать думать о смехе других детей. Это было не смешно. Это было совсем не смешно. Хуже того, теперь ей пришлось носить одежду из сумки миссис Маффин.

Все знали, что значит переодеться. Это означало, что вы попали в горшок. Это случилось с парой детей, пока Зои училась в дошкольном учреждении. Учителя всегда напоминали всем, что такое бывает, когда дети маленькие. Но это не имело значения. Это не улучшило ситуацию, потому что Зои еще не намочила штаны, но она все равно застряла в аварийной одежде на горшке.

Вот что случилось. Зои и ее друзья играли за песком и водой. Там были все виды игрушечных китов, акул, ракушек и совков. Зои, Джейден, Джисон и Мэддокс подумали, что было особенно забавно выдавливать кита и заставлять воду брызгать из его дыхала. Затем, чтобы все рассмеялись, Мэддокс поднял кита в воздух и сильно сжал его. Это послало поток воды через сенсорный стол прямо на одежду Зои. О, это было так неудобно!

Миссис Маффин не понравилось, что Мэддокс не выполнил инструкции по хранению воды на столе или что никто из них не надел халаты. Хуже того, когда холодная вода стекала по передней части Зои, она вскрикнула, от чего Джисон, Джейден и Мэддокс рассмеялись еще громче, чем раньше. Они даже не заметили, что Зои больше не улыбается.

Обсудите с детьми, что Зои не смеялась, когда на нее брызгали, в отличие от других детей.
Объясните, что некоторым людям трудно говорить о неприятной ситуации сразу после того, как она произошла. Им может потребоваться немного времени, чтобы обдумать ситуацию.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Как вы думаете, почему дети отреагировали иначе?
  • Почему Зои стеснялась переодевания?
  • Если бы вы были другом Зои, что бы вы сделали, чтобы помочь Зои преодолеть ее смущение?

Построить

Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы создать персонажа, который будет чувствовать себя неловко, как Зои в рассказе.

Созерцать

Скажите детям, чтобы они дали своим персонажам имя и голос. Попросите их использовать своих персонажей как марионеток и попросить их рассказать историю (от первого лица) о том, почему персонажи смущены.

Продолжать

Скажите детям вспомнить времена, когда они чувствовали гордость.
Объясните: когда мы стесняемся, мы не хотим, чтобы нас заметили. Однако когда мы делаем что-то хорошее, мы гордимся собой. Иногда мы делаем что-то экстраординарное или особенное, и другие люди тоже гордятся нами.
Скажите детям, чтобы они соорудили трофей для друга, и расскажите, почему они им гордятся.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Можете ли вы вспомнить время, когда кто-то, например, ваш родитель, дедушка или бабушка, учитель или тренер, гордился вами?
  • Вы когда-нибудь гордились кем-то другим за то, что он сделал что-то хорошее?

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам следить за тем, развиваются ли дети в социальном и эмоциональном плане.
Дети умеют понимать чувства других людей.
Дети умеют правильно выражать эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий