Базовый набор Build Me "Emotions"
Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей
Распознавать чувство разочарования и справляться с ним.
Дети:
- Начнут учиться распознавать чувства ревности и разочарования.
- Начнут учиться правильно реагировать на чувства ревности и разочарования.
Соединять
Скажите детям, что вы прочитаете историю о разочаровании Джейдена.
Объясните: чувство разочарования означает, что вы на что-то надеялись, но этого не произошло.
Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.
Прочтите вслух следующую историю:
Все это время Джейден спокойно сидел с поднятой рукой. Однако миссис Маффин, должно быть, не видела его, потому что она продолжала звонить другим детям. Джейден начал нервничать и расстраиваться. Что, если бы его не вызвали до окончания общего времени? У него была такая замечательная история о том, как он посетил новую выставку лорикетов в зоопарке.
Внезапно, когда Джейден думал о том, как лорикеты прилетели прямо к нему, чтобы выпить нектар из его чашки, миссис Маффин объявила, что у них есть время еще на одну порцию. Джейден выпрямился, поднял руку еще выше и начал издавать тихие звуки, надеясь, что его учитель обратится к нему. Миссис Маффин улыбнулась и посмотрела прямо на него. Это был тот момент, которого он так ждал; наконец-то дойдет его очередь! Вот только миссис Маффин выбрала не Джейдена, а девушку рядом с ним. Глаза Джейдена наполнились слезами, а рот опустился.
Девушка рядом с Джейденом взволнованно начала рассказывать о своей поездке в зоопарк, где она покормила птиц, называемых лорикетами. Джейден повернулся и посмотрел на девушку рядом с ним. Сначала он был шокирован, а потом ему стало жарко.
Привет! Эта девушка скопировала мой рассказ о зоопарке. Она украла мою долю! Я собирался рассказать об этом миссис Маффин и всем остальным! Он думал.
Джейден начал выпаливать, что поездка в зоопарк - его доля, тогда у миссис Маффин на лице появилось странное выражение. Она приложила палец к губам, напомнив Джейдену не прерывать чей-то ход.
- Помогите детям понять, что этот сложный сценарий включает в себя несколько эмоций: ревность, беспокойство и разочарование.
- Объясните, что Джейден ревновал, потому что он действительно хотел рассказать о своем опыте в зоопарке, и кто-то другой смог рассказать об этом вместо него.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Вы когда-нибудь чувствовали то же, что чувствовал Джейден?
- Как он проявил свои чувства?
- Как Джейден отреагировал на свою проблему?
- Помогли ли действия Джейдена решить проблему?
Построить
Скажите детям, чтобы они вместе с товарищем по строительству построили Джейден.
Созерцать
Попросите детей поделиться своими моделями. Скажите товарищам по строительству, чтобы они разыграли общую сцену Джейдена и его класса. Попросите их изобразить способ, которым Джейден мог бы справиться со своими чувствами ревности, кроме как злиться и перебивать.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Что бы вы почувствовали, если бы прямо перед вашей очередь я сказал вам, что у нас нет времени делиться?
- Как вы могли бы поделиться своими чувствами или высвободить их так, чтобы не создавать больше проблем и не причинять боль другим? (Решения могут включать дыхание животом, позже поделиться с учителем и друзьями, выкрикнуть это, сделать книгу или нарисовать об этом картинку, запланировать позже поговорить с мамой / папой / бабушкой и дедушкой о том, что произошло.)
Продолжать
Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы построить ребенка.
- Скажите им, чтобы они представили, что родители ребенка сказали ему или ей, что собираются в место, которое любит ребенок, а затем по какой-то причине они не смогли пойти.
- Скажите детям, чтобы они поговорили с ребенком о чувстве разочарования.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.
- Дети умеют конструктивно разрешать конфликты.
- Дети умеют правильно выражать эмоции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий