Базовый набор Build Me "Emotions"
Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей
Понимание того, что несчастные случаи непреднамеренны.
Дети: начнут
- понимать, что несчастные случаи не являются преднамеренными;
- начнут понимать, что им нужно время, чтобы успокоиться, прежде чем реагировать на несчастные случаи.
Соединять
Скажите детям, что вы прочитаете историю о несчастном случае, произошедшем с Чисоном.
Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.
Прочтите вслух следующую историю:
Снова настало время круга. Миссис Маффин позвала всех детей встретить ее на коврике. Джисон радостно подошла к нам, взволнованная, услышав, как миссис Маффин научила их песне и прочитала новую историю. Иногда класс практиковался и по календарю! Но Джейден подумал, что это ужасное время. Да, ему нравились песни (но он никогда не пел вслух), и он любил книги, но ему не нравилось сидеть так долго. Чтобы пройти через это, он иногда искал скобы или маленькие кусочки на ковре или медленно соскальзывал из положения «крест-накрест, яблочное пюре», чтобы лечь на ковер.
Сегодня он чувствовал себя особенно вялым, когда миссис Маффин была примерно на полпути к чтению книги, поэтому он растянулся на ковре. Одна из его ног разбила мизинец Джесон, от чего она испугалась, несмотря на то, что она восхищалась рассказом миссис Маффин.
Чисон взвизгнула от удивленной боли: «Ооооо! Миссис Маффин, Джейден сломал мне палец! »
Джисон бросилась со своего места на ковре и врезалась в других детей, пытаясь добраться до учителя. Миссис Маффин, пораженная суматохой, уронила книгу на пол. Остальные дети закатили глаза на всю ситуацию.
Проведите с детьми следующее упражнение на понимание:
- Попросите детей поработать с напарником-строителем, чтобы он поиграл в игру.
- Распределите кубики лиц стратегически, чтобы у каждой пары товарищей по строительству было несколько возможностей определить лицо Build Me, которое показывает эмоцию, выраженную в истории.
- Скажите: «А теперь я снова прочитаю этот рассказ. Прислушайтесь к тому моменту, когда один из ваших лицевых кирпичей можно использовать, чтобы показать, что чувствует персонаж. Я сделаю паузу, когда дойду до одного из таких случаев, чтобы вы и ваш напарник по строительству могли внимательно посмотреть на кирпичи вашего лица. Если один из ваших кубиков соответствует ощущениям персонажа в истории, поднимите его, чтобы мы могли его увидеть ».
- Напомните детям, чтобы они переворачивали свои лица кубиками, чтобы увидеть выражения лиц с обеих сторон.
- Прочтите историю еще раз. Слова, выделенные жирным шрифтом, - это возможные места для паузы.
Совет учителя: прочитайте рассказ более двух раз, чтобы лучше понять его.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Джейден хотел причинить вред Чисону? Он умышленно или случайно сломал ей палец?
- Как узнать, совершено ли чье-то обидное действие случайно или случайно?
Построить
Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы построить то, как Джисон и Джейден выглядели в конце рассказа.
Созерцать
Попросите товарищей по строительству использовать свои модели, чтобы разыграть историю, показывающую, что Джейден мог бы сделать иначе, чтобы случайно не причинить вред Чисону (например, он мог попросить разрешения лечь вне круга, или он мог остаться сидеть).
Попросите детей снова разыграть эту историю, на этот раз показывая, что Чисон понимает, что несчастные случаи случаются.
Продолжать
Попросите детей подумать о некоторых случаях, когда люди могли случайно причинить боль или побеспокоить друг друга.
Приведите эти примеры:
- Выстраивание
- Найти место за столом для перекуса
- Играем на детской площадке
- Использование игрушек или инструментов в свободное время
- Езда в машине с братом или сестрой
- Толпа в классе, чтобы лучше видеть
- Сделать групповой снимок
- Перемещение через толпу на ярмарке или во время покупок
Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы выбрать одну из этих ситуаций, в которых «ждут несчастные случаи».
Попросите их создать двух персонажей и несколько предметов, которые можно использовать для разыгрывания истории об аварии.
Совет: чтобы упростить задачу, попросите друзей-строителей построить миссис Маффин.
Попросите детей подумать, как миссис Маффин помогла бы персонажам решить их проблему. (Возможные ответы: предложите время для отдыха или обнять обоих детей и научить их обращаться за помощью, прежде чем они расстраиваются.)
Предложите детям разыграть решение проблем, описанных в их рассказах.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.
- Дети могут понять, как их действия влияют на других.
- Дети умеют конструктивно разрешать конфликты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий