Базовый набор Build Me "Emotions"
Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей
Признание чувства ревности и борьба с ним.
Дети: начнут
- понимать, как они могут справиться с чувством одиночества;
- начнут учиться распознавать чувства ревности и разочарования;
- начнут учиться тому, как правильно реагировать на чувства ревности и разочарования.
Соединять
Скажите детям, что вы прочитаете историю о Джисоне.
Объясните, что в этой истории чувства Джесон обижены, и она чувствует себя обделенной.
Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.
Прочтите вслух следующую историю:
Был прекрасный день, чтобы поиграть на улице. Дети из класса миссис Маффин выбежали на детскую площадку, кто на велосипеды, кто в песочницу, а кто на качели. Джисон, Зои и Лидия сели на землю возле качелей, ожидая, пока Джейден и Мэддокс, которые первыми подошли к двум качелям, закончат свои повороты. Три девушки смеялись и собирали траву и цветы, когда Чисон заметил неуклюжий поли (жучок с таблетками). Она наклонилась, чтобы поднять его и показать другим девочкам. К ее удивлению, когда она подняла глаза, Зои и Лидия качались вместе. Они только начинали накачивать ноги. Для Джисон не было качелей.
У Джесон возникло странное чувство страха. Зои была ЕЕ лучшей подругой, две горошины в стручке. Почему она качалась с Лидией вместо нее? Когда она наблюдала, как Лидия и Зои улыбались, пока их качели вместе вращались, Джисон почувствовала, что злится. Она скрестила руки на груди и начала дуться от качелей.
Зои крикнула: «Эй, Джисон, ты куда?»
Чисон подумала, что я даже не буду им отвечать. Они мне больше не друзья!
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Были ли Зои и Лидия злом по отношению к Джисону?
- Какие эмоции испытывает Джисон?
- Какие лицевые кирпичи это показывают?
- Как Чисон справляется со своими чувствами?
- Решает ли это ее проблему? Почему или почему нет?
Построить
Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы построить модель, показывающую, как Чисон чувствует себя в этой истории.
Созерцать
Попросите детей поделиться своими моделями.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Что бы вы сказали, чтобы помочь Джисон решить ее проблему?
- Что бы вы сказали Лидии и Зои?
- Что бы вы сделали, если бы двое или трое ваших друзей играли вместе, а для вас не было бы места?
- Как ты себя чувствуешь?
- Как бы вы могли решить проблему?
Продолжать
Скажите детям, чтобы они вместе со своими товарищами по строительству построили еще двух персонажей.
Попросите детей разыграть сценарий, в котором один из персонажей чувствует себя обделенным.
Скажите им, чтобы они представили персонажам способ решить проблему ощущения себя обделенными.
Объясните: один из способов избавиться от ревности - это научиться здоровым способам выражать свои
чувства.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как могут дети, которые испытывают зависть, разрешить конфликт с одноклассниками вместо того, чтобы злиться или угрожать больше не дружить?
- Какие места в дошкольном учреждении можно было бы изменить, чтобы в них было больше людей?
- Как друзья могут решить проблему в местах, которые нельзя изменить, чтобы предотвратить ревность? (например, используйте песочные часы, чтобы рассчитать их ход)
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.
- Дети умеют понимать чувства других людей.
- Дети умеют конструктивно разрешать конфликты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий