четверг, 1 июля 2021 г.

УРОК 10 ИЗ 14. Чисон чувствует себя обделенным.


Базовый набор Build Me "Emotions"

Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей

 Признание чувства ревности и борьба с ним.

Дети: начнут

- понимать, как они могут справиться с чувством одиночества; 

- начнут учиться распознавать чувства ревности и разочарования;

- начнут учиться тому, как правильно реагировать на чувства ревности и разочарования.


Соединять

Скажите детям, что вы прочитаете историю о Джисоне.
Объясните, что в этой истории чувства Джесон обижены, и она чувствует себя обделенной.

Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.

Прочтите вслух следующую историю:

Был прекрасный день, чтобы поиграть на улице. Дети из класса миссис Маффин выбежали на детскую площадку, кто на велосипеды, кто в песочницу, а кто на качели. Джисон, Зои и Лидия сели на землю возле качелей, ожидая, пока Джейден и Мэддокс, которые первыми подошли к двум качелям, закончат свои повороты. Три девушки смеялись и собирали траву и цветы, когда Чисон заметил неуклюжий поли (жучок с таблетками). Она наклонилась, чтобы поднять его и показать другим девочкам. К ее удивлению, когда она подняла глаза, Зои и Лидия качались вместе. Они только начинали накачивать ноги. Для Джисон не было качелей.

У Джесон возникло странное чувство страха. Зои была ЕЕ лучшей подругой, две горошины в стручке. Почему она качалась с Лидией вместо нее? Когда она наблюдала, как Лидия и Зои улыбались, пока их качели вместе вращались, Джисон почувствовала, что злится. Она скрестила руки на груди и начала дуться от качелей.

Зои крикнула: «Эй, Джисон, ты куда?»

Чисон подумала, что я даже не буду им отвечать. Они мне больше не друзья!

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Были ли Зои и Лидия злом по отношению к Джисону?
  • Какие эмоции испытывает Джисон?
  • Какие лицевые кирпичи это показывают?
  • Как Чисон справляется со своими чувствами?
  • Решает ли это ее проблему? Почему или почему нет?

Построить

Попросите детей поработать с товарищем по строительству, чтобы построить модель, показывающую, как Чисон чувствует себя в этой истории.

Созерцать

Попросите детей поделиться своими моделями.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Что бы вы сказали, чтобы помочь Джисон решить ее проблему?
  • Что бы вы сказали Лидии и Зои?
  • Что бы вы сделали, если бы двое или трое ваших друзей играли вместе, а для вас не было бы места?
  • Как ты себя чувствуешь?
  • Как бы вы могли решить проблему?

Продолжать

Скажите детям, чтобы они вместе со своими товарищами по строительству построили еще двух персонажей.
Попросите детей разыграть сценарий, в котором один из персонажей чувствует себя обделенным.
Скажите им, чтобы они представили персонажам способ решить проблему ощущения себя обделенными.

Объясните: один из способов избавиться от ревности - это научиться здоровым способам выражать свои
чувства.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Как могут дети, которые испытывают зависть, разрешить конфликт с одноклассниками вместо того, чтобы злиться или угрожать больше не дружить?
  • Какие места в дошкольном учреждении можно было бы изменить, чтобы в них было больше людей?
  • Как друзья могут решить проблему в местах, которые нельзя изменить, чтобы предотвратить ревность? (например, используйте песочные часы, чтобы рассчитать их ход)

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.

  • Дети умеют понимать чувства других людей.
  • Дети умеют конструктивно разрешать конфликты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий