Базовый набор Build Me "Emotions"
Введение в Build Me "Emotions"Сетка обученияВыражения лицаСоздавайте "эмоции" персонажей
Узнавать и уважать личное пространство других людей.
Дети будут:
- Начнут понимать, что у людей есть личное пространство.
- Научитесь уважать предпочтения других людей в отношении личного пространства.
Соединять
Скажите детям, что вы прочитаете историю о проблеме, с которой столкнулись Джейден и Мэддокс.
Покажите детям иллюстрацию к этому уроку.
Прочтите вслух следующую историю:
Джейден и Мэддокс устали от тренажерного зала. На детской площадке уже три дня лежал лед, и им так надоело застревать внутри. К тому же Мэддокс и Джейден часто теряли время для игр в спортзале. Это было почти так, как если бы спортзал превратил Мэддокса в захватчика личного пространства! Все всегда начиналось нормально, но вскоре пошло под откос, закончившись тем, что миссис Маффин попросила их обоих присесть и сделать передышку.
Например, однажды они играли в баскетбол, и Мэддокс повалил Джейдена на пол, чтобы получить мяч. Что ж, Джейден не собирался позволять Мэддоксу сесть на него, поэтому он сопротивлялся!
Потом было время, когда они играли супергероев. Джейден протянул обе руки, делая вид, что стреляет в Мэддокса своей огневой мощью. Вместо того, чтобы держать суперщит, Мэддокс схватил Джейдена за запястья (чего вы действительно не могли сделать, иначе вы были бы сожжены огневой мощью), и хлестал Джейдена, пока тот не упал на циновки внизу. Это действительно разозлило Джейдена, и он хотел, чтобы Мэддокс просто держал подальше от него руки; таковы были правила.
Но это случилось даже тогда, когда они не играли. Когда класс выстроился в очередь, чтобы вернуться в класс, Мэддокс выдохнул Джейдену на ухо своим горячим, вонючим дыханием. Мэддокс раскритиковал это, но Джейден - нет, и миссис Маффин тоже. Что еще хуже, когда Джейден сказал ему бросить это, Мэддокс просто улыбнулся своей типичной глупой улыбкой и, подмигнув, высунул язык и прижался лицом к лицу Джейдена!
Объясните, что личное пространство - это пространство вокруг вашего тела. Скажите детям, что некоторым людям нужно больше личного пространства, чем другим. Объясните, что Мэддокс вторгался в личное пространство Джейдена, и что Джейден не чувствовал себя комфортно.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Что такое захватчик личного пространства?
- Каковы примеры того, как Джейден чувствовал, что в его пространство вторглись?
- Почему Джейдену не нравились «космические вторжения»?
Построить
Попросите детей поработать с напарником по созданию двух персонажей, которые будут использоваться в игре на этапе «Созерцание».
Созерцать
Опишите определение личного пространства еще раз. Убедитесь, что дети понимают, что вторжение в личное пространство может быть разным в разных ситуациях и у разных людей.
Скажите детям, чтобы они по очереди со своими товарищами по строительству.
Объясните, что сначала они поместят двух персонажей рядом друг с другом.
Скажите им, что один из товарищей по строительству будет притворяться, что один персонаж, которого они создали, - это он сам, а другой персонаж будет другим человеком в каждой из притворных сцен, которые вы им прочтете.
Затем попросите детей переместить своих персонажей вместе, если они чувствуют себя нормально, когда другой персонаж находится в их личном пространстве, и отодвинуть своего персонажа от другого персонажа, если они чувствуют вторжение в пространство.
Прочитайте следующие подсказки для детей и дать им время , чтобы среагировать:
Ваша мама хочет , чтобы обнять вас после того, как у вас был плохой сон
Незнакомец хочет обнять вас по электронной
почте пытается обнять вас , когда вы получаете в школу
начинается одноклассник А бороться с вы
Одноклассник говорит, что хочет жениться на вас и держаться за руки
Врач должен заглянуть вам внутрь горла
Вы должны сидеть рядом с незнакомцем в автобусе, самолете или поезде.
Продолжать
Попросите детей поработать со своими товарищами по строительству, чтобы построить миссис Маффин и по ролевой игре научить детей в ее классе, как справляться с космическими вторжениями.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как бы вы научили своих учеников вторжениям в личное пространство?
- Можете ли вы рассказать о вторжениях в собственное пространство или о временах, когда вы вторгались в личное пространство других людей?
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развиваются ли дети социально и эмоционально.
- Дети умеют понимать чувства других людей.
- Дети могут понять, как их действия влияют на других.
Комментариев нет:
Отправить комментарий