воскресенье, 20 июня 2021 г.

Урок 6 из 12. Измерительная машина.


Изучение энергии, сил и трения и нестандартных измерений.


Ключевые задачи:

Студенты узнают о том,
как можно описать движение разными способами.
Как использовать структурные основы.
Как данные могут быть представлены и интерпретированы.


Материалы:

9656 Набор Early Simple Machines (рекомендуется два ученика на набор)
Коробки или книги
Бумага и картон
Доска или деревянная полка - 60 дюймов или более
Линейка.

Соединять

5-10 минут )

После целого дня измерений в школе Сэм и Сара попытались измерить почти все по дороге домой. Когда они добираются до своей любимой игровой площадки, Сэм задается вопросом, как далеко от домика на дереве до магазина мороженого.
Сэм говорит, что это не так уж далеко от того места, где он стоит. Сэм достает измерительную ленту и хочет начать измерение, но Сара думает, что есть способ измерить расстояние намного лучше.

Можете ли вы помочь Сэму и Саре построить машину, которая измеряет расстояние, которое она проехала? Давай выясним!


Построить

5-10 минут )

Постройте измерительную машину, следуя инструкциям по сборке No. 6.

  • Колеса должны свободно вращаться и не тереться о борта автомобиля.
  • Когда синие шестеренки поворачиваются, указатель также должен двигаться.
  • Указатель не должен тереться о шкалу.

Сделайте свой тестовый пандус

  • Проведите начальную линию на расстоянии 1 ярда и другую начальную линию на расстоянии 20 см от одного конца доски.
  • Установите опору так, чтобы верхняя линия старта находилась на высоте 6 дюймов от пола.

Идея:
если толщина доски означает, что измерительная машина ударяется об пол, используйте лист бумаги или карточку и липкую ленту, чтобы сделать плавный переход от доски к полу.


Использование шкалы

  • Шкала разделена на 10 единиц и может использоваться для нестандартных измерений.
  • Толкните измерительную машину вперед
  • Обратите внимание, что по мере движения измерительной машины стрелка поворачивается.
  • Указатель укажет на шкалу и покажет вам расстояние (в единицах), которое измерительная машина проехала вперед.

Созерцать

10-15 минут )

Как далеко?
С помощью шкалы вы можете измерить расстояние, которое проходит измерительная машина. Узнайте, как далеко проедет измерительная машина при скатывании с двух разных стартовых линий.

Сначала спрогнозируйте, как далеко от двух стартовых линий будет скатываться измерительная машина.
Отметьте свои прогнозы, используя шкалу и числа на листе.

Затем проверьте, как далеко на самом деле скатывается измерительная машина от двух стартовых линий, считывая шкалу.
Отметьте свои выводы, используя шкалу и числа на листе.

Рабочий лист:


Попросите учащихся поразмышлять над своими тестами, задав такие вопросы, как:

  • Что вы предсказывали и почему?

  • Опишите, что произошло.

  • Как вы убедились, что ваши тесты были честными?
    Вы всегда начинали с одного и того же? Вы толкали измерительную машину, когда она начала спускаться по пандусу? Сбрасывался ли указатель после каждого теста?

  • Опишите, как работает модель.

Совет: не
забывайте сбрасывать указатель на ноль после каждого теста, поворачивая синие шестеренки, пока указатель не окажется в верхней части шкалы.

Продолжать

10-15 минут )

Идти дальше?
Сделайте тестовую рампу высотой 10 и проверьте, как это влияет на расстояние, которое будет преодолевать измерительная машина. Узнайте, как далеко проедет измерительная машина при скатывании с двух разных стартовых линий.


Сначала спрогнозируйте, как далеко от двух стартовых линий будет скатываться измерительная машина.
Отметьте свои прогнозы, используя шкалу и числа на листе.

Затем проверьте, как далеко на самом деле скатывается измерительная машина от двух стартовых линий, считывая шкалу.
Отметьте свои выводы, используя шкалу и числа на листе.






Комментариев нет:

Отправить комментарий