Цель:
Изучение стабильности и движения, движения и энергии.
Ключевые задачи:
Студенты узнают о том,как можно по-разному описать движение.
Как толкать и тянуть влияют на движение.
Минимум 2 ярда гладкого пола
Линейка
Соединять
( 5-10 минут )
Сэм отличный хоккейный вратарь, а Сара фантастически хороша в атаке. Они устроили хоккейный матч против лучшей хоккейной команды школы. Сара считает, что их самая большая проблема - делать сложные дальние удары. Чтобы стать непобедимым, Сара говорит, что все, что им нужно, это большой третий член команды, который будет стоять в центре поля и делать хорошие дальние удары. Сэм думает, что это лучшая идея!
Сможете ли вы помочь Сэму и Саре создать третьего члена команды, который будет хорош в дальних бросках?
Давай выясним!
Построить
( 5-10 минут )
Соберите хоккеиста, следуя инструкциям по сборке № 7.
Соберите хоккеиста, следуя инструкциям по сборке No. 7
- Поверните ручку на задней части хоккеиста, чтобы убедиться, что рука свободно качается.
- Поместите желтое колесо шкива перед рычагом, поверните ручку сзади и ударьте колесо шкива
- Если рычаг не ударяется о колесо шкива, проверьте, построен ли рычаг, как показано в инструкции по сборке.
Сделайте поле
- Измерьте и отметьте свои зоны стрельбы на расстоянии 12 дюймов и 20 дюймов.
- Сделайте цель из кирпичей
Созерцать
( 10-15 минут )
Легко или сложно?
Подсчет очков на дистанции может быть затруднен. Узнайте, на каком уровне сложности будет забивать хоккеист.
Сначала спрогнозируйте, на какой дистанции хоккеисту будет легко забить, а на какой - сложно.
Запишите свои прогнозы, используя слова на листе.
Затем проверьте, насколько сложно забить с двух дистанций.
Запишите свои выводы, используя слова на листе.
Попросите учащихся поразмышлять над своими тестами, задав такие вопросы, как:
Что вы предсказывали и почему?
Опишите, что произошло.
Как вы убедились, что ваши тесты были честными?
Всегда ли хоккеист стрелял из одной и той же позиции? *
Опишите, как работает модель.
Продолжать
( 10-15 минут )
Куда или дальше?
Выясните, в какой кирпич можно стрелять дальше.
Сначала попробуйте предугадать, в какой кирпич можно выстрелить далеко, а в какой - дальше.
Запишите свои прогнозы, используя слова на листе.
Затем проверьте, происходит ли то, что вы предсказывали.
Запишите свои выводы, используя слова на листе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий