воскресенье, 20 июня 2021 г.

Урок 7 из 12. Хоккеист.

Цель:

Изучение стабильности и движения, движения и энергии.

Ключевые задачи:

Студенты узнают о том,
как можно по-разному описать движение.
Как толкать и тянуть влияют на движение.

Материалы:
9656 Набор Early Simple Machines (рекомендуется два ученика на набор)
Минимум 2 ярда гладкого пола
Линейка

Соединять

5-10 минут )

Сэм отличный хоккейный вратарь, а Сара фантастически хороша в атаке. Они устроили хоккейный матч против лучшей хоккейной команды школы. Сара считает, что их самая большая проблема - делать сложные дальние удары. Чтобы стать непобедимым, Сара говорит, что все, что им нужно, это большой третий член команды, который будет стоять в центре поля и делать хорошие дальние удары. Сэм думает, что это лучшая идея!

Сможете ли вы помочь Сэму и Саре создать третьего члена команды, который будет хорош в дальних бросках?
Давай выясним!

Построить

5-10 минут )

Соберите хоккеиста, следуя инструкциям по сборке № 7.


Соберите хоккеиста, следуя инструкциям по сборке No. 7

  • Поверните ручку на задней части хоккеиста, чтобы убедиться, что рука свободно качается.
  • Поместите желтое колесо шкива перед рычагом, поверните ручку сзади и ударьте колесо шкива
  • Если рычаг не ударяется о колесо шкива, проверьте, построен ли рычаг, как показано в инструкции по сборке.

Сделайте поле

  • Измерьте и отметьте свои зоны стрельбы на расстоянии 12 дюймов и 20 дюймов.
  • Сделайте цель из кирпичей

Созерцать

10-15 минут )

Легко или сложно?
Подсчет очков на дистанции может быть затруднен. Узнайте, на каком уровне сложности будет забивать хоккеист.

Сначала спрогнозируйте, на какой дистанции хоккеисту будет легко забить, а на какой - сложно.
Запишите свои прогнозы, используя слова на листе.

Затем проверьте, насколько сложно забить с двух дистанций.
Запишите свои выводы, используя слова на листе.

Рабочий лист:

Попросите учащихся поразмышлять над своими тестами, задав такие вопросы, как:

  • Что вы предсказывали и почему?

  • Опишите, что произошло.

  • Как вы убедились, что ваши тесты были честными?

  • Всегда ли хоккеист стрелял из одной и той же позиции? *

  • Опишите, как работает модель.

Продолжать

10-15 минут )

Куда или дальше?
Выясните, в какой кирпич можно стрелять дальше.

Сначала попробуйте предугадать, в какой кирпич можно выстрелить далеко, а в какой - дальше.
Запишите свои прогнозы, используя слова на листе.

Затем проверьте, происходит ли то, что вы предсказывали.
Запишите свои выводы, используя слова на листе.














Комментариев нет:

Отправить комментарий