воскресенье, 20 июня 2021 г.

Урок 5 из 12. Автомобильная пусковая установка

 Цель: Изучение энергии и трения, толкания и тяги, а также колес.

Ключевые задачи:

Студенты узнают о том,
как можно описать движение разными способами.
Как толкание и притяжение влияют на движение и форму объектов.

Материалы:
9656 Early Simple Machines Set (рекомендуется два ученика на набор)
Коробки или книги
Карточка
Планка или деревянная полка - 60 дюймов или более
Линейка
Клейкая лента.

Соединять

5-10 минут )

Сэм и Сара фантастически проводят время, спускаясь с холма на своей сверхбыстрой машине. Крутой холм за их домом образует отличный пандус, и очень весело спускаться с холма, чувствуя волнение в животах.
После того, как машина остановилась, тяжело снова подтолкнуть ее к вершине. Сара считает, что должен быть более простой способ поднять машину на холм, чем все это тяжелое толкание. Сэм хотел бы, чтобы он мог просто запустить Сару и машину в гору. Было бы супер!

Можете ли вы помочь Сэму и Саре построить пусковую установку, которая сможет запустить машину обратно в гору?
Давай выясним!

Построить

5-10 минут )

Соберите машину и пусковую установку, используя инструкции по сборке № 5.

Следите за тем, чтобы колеса вращались плавно и не терлись о борта автомобиля.


Сделайте свой тестовый холм

  • Поместите доску на несколько книг так, чтобы один конец был на 8 дюймов выше пола.
  • Поместите пусковую установку и удерживайте ее внизу рампы.

Идея:
вы можете использовать липкую ленту, чтобы удерживать пусковую установку на месте.


Созерцать

10-15 минут )

Куда или дальше?
Используя две пусковые установки, вы сможете отправить машину обратно на рампу.
Узнай, какая машина отправит дальше.

Сначала предскажите, какая из пусковых установок отправит машину дальше по рампе, а какая - дальше по рампе?
Запишите свои прогнозы, используя слова на листе.

Затем проверьте, как далеко вы можете запустить машину, используя сначала маленькую, а затем большую пусковую установку.
Запишите свои выводы, используя слова на листе.

Более длинная ось большой пусковой установки означает больше времени, чтобы набрать скорость и энергию для запуска. Больше энергии означает большее расстояние.

Рабочий лист:


Попросите учащихся поразмышлять над своими тестами, задав такие вопросы, как:

  • Что вы предсказывали и почему?

  • Опишите, что произошло.

  • Как вы убедились, что ваши тесты были честными?
    Были ли ваши толчки равной силы? Вы запускали каждый раз с одного и того же места?

  • Опишите, как работает модель.

Совет:
используйте линейку для стандартного измерения расстояния, которое проезжает автомобиль.

Продолжать

10-15 минут )

Как близко?
Сделайте игру, чтобы увидеть, кто может запустить свои машины ближе всех к стене, не врезаясь в стену.

Чем ближе к стене остановится ваша машина, тем больше очков вы получите!
Запишите свои результаты на листе.

Как сделать игру честной?
Все машины запускаются с одной стартовой позиции.
У каждого есть три хода.
Сложите очки после трех ходов и т. Д.





Комментариев нет:

Отправить комментарий