воскресенье, 20 июня 2021 г.

Урок 4 из 12. Плот.

Цель: Изучение баланса и плавучести, толчков и тяги, а также энергии ветра.

Ключевые задачи:
Учащиеся узнают о следующем:
как можно описать движение разными способами;
Как толкание и притяжение влияют на движение и форму объектов;
как можно исследовать причину и следствие в механических системах;
как справедливое тестирование влияет и оптимизирует результат.

Материалы:

9656 Набор Early Simple Machines (рекомендуется по два ученика на набор)
Большая ванна
Линейка
Таймер или часы
Полотенца для сушки мокрых кирпичей.

Соединять

5-10 минут )

Капитаны Сэм и Сара - опасные пираты на пути к Острову сокровищ. Они собираются похоронить все свои драгоценные сокровища из серебра и золота.
Они должны спешить, чтобы их никто не увидел, поскольку они не хотят, чтобы кто-то украл их добычу. Но капитаны Сэм и Сара и их печально известный плот едут не очень быстро. Сэм сильно дует по парусу, чтобы плот пошел быстрее. Сара говорит, что им нужно поторопиться, если их не увидят.

Можете ли вы помочь Сэму и Саре ускорить плавание их плот?
Давай выясним!

Построить

5-10 минут )

Постройте плот, следуя инструкциям по сборке № 4.

  • Наполните ванну
  • Ванна должна быть не менее 20 дюймов в длину.
  • Вода должна быть достаточно глубокой, чтобы плот мог плавать. Идеально от 2 до 4 дюймов в глубину
  • Осторожно опустите плот в воду.
  • На плоту должно быть достаточно места, чтобы плавать, не ударяясь о дно и стенки ванны.


Созерцать

10-15 минут )

Быстро или быстрее?
Надуйте или взмахните крышкой коробки, как «создателем ветерка». Узнайте, на каком парусе ваш плот будет плыть быстрее.

Сначала предскажите, какой из плотов будет идти быстрее, а какой - быстрее.
Запишите свои прогнозы, используя слова на листе.

Затем проверьте плот с маленьким парусом, а затем с большим парусом.
Запишите свои выводы, используя слова на листе.

Большой парус имеет большую площадь, позволяющую улавливать силу ветра. Ветер толкает парус, тем самым толкая плот вперед.

Рабочий лист:

Попросите учащихся поразмышлять над своими тестами, задав такие вопросы, как:

  • Что вы предсказывали и почему?

  • Опишите, что произошло.

  • Как вы убедились, что ваши тесты были честными?

  • Вы дули или махали с одинаковой скоростью? *

  • Вы дунули или помахали с одной и той же позиции? *

  • Опишите, как работает модель.

  • Если бы вы могли улучшить свой плот по трем параметрам, что бы вы сделали и почему?

Совет
При замене плота рекомендуется сначала высушить его полотенцем. Вода, собранная на плоту, может влиять на его плавучесть.

Вы знали?
Воздух , находящийся под Лего ® DUPLO ® кирпича делает их плавать (плавучесть).
Если весь воздух вытечет наружу, плот утонет.

Продолжать

10-15 минут )

Можете ли вы спроектировать и сделать новый парус?
Используйте свое воображение, чтобы создать свой собственный парус для плота.

Создайте паруса разной формы и проверьте, как они работают. Подумайте, какие материалы подойдут лучше всего. Тогда сделайте их красивыми и красочными.

На листе нарисуйте свой лучший дизайн паруса.

Необязательно: Постройте свой собственный плот.
Можете ли вы построить плот, на котором будет много серебра и золота, не утонувшего?




Комментариев нет:

Отправить комментарий