воскресенье, 20 июня 2021 г.

Урок 3 из 12. Качели

Цель: Изучение баланса и сил, шарниров, рычагов и веса.

Ключевые задачи:
Студенты узнают о том,
как можно описать движение разными способами.
Как рычаги, точка поворота, вес и нагрузки влияют на балансировку.
Как можно исследовать причину и следствие в механических системах.

Материалы:
9656 Набор Early Simple Machines (рекомендуется два ученика на набор)

Соединять

5-10 минут )

По пути домой из школы Сэм и Сара остановились на детской площадке. Сэм и Сара вскочили на качели только для того, чтобы узнать, что в тот день что-то было по-другому. Никаких подъемов и спусков не было. Сара была внизу, а Сэм встал. Как бы сильно Сара ни оттолкнулась от земли, она не могла подняться, а Сэм упал, и они оба задавались вопросом, что же сегодня так отличалось от других.

Можете ли вы помочь Сэму и Саре построить балансирующие качели?
Давай выясним!

Построить

5-10 минут )

Постройте качели, используя инструкции по сборке № 3.

  • Убедитесь, что он уравновешен и плавно движется вверх и вниз
  • Если он не сбалансирован, проверьте правильность положения поворота.
  • Если он не движется плавно, убедитесь, что желтые колеса шкива не трутся о закрепленные красные кирпичи.

Созерцать

10-15 минут )

Сбалансированный или несбалансированный?
Когда вы добавляете вес (2x2 кирпича) к качелям, они либо балансируют, либо наклоняются в одну из двух сторон. Выясните, какие качели уравновешивают, а какие нет.

Сначала предскажите, какие качели уравновесят, а какие нет.
Запишите свои прогнозы, используя слова на листе.

Затем проверьте различные положения кирпича.
Запишите свои выводы, используя слова на листе.

Балансировка качелей зависит от размера груза (массы) на каждом конце и расстояния груза от точки поворота.

Рабочий лист:


Попросите учащихся поразмышлять над своими тестами, задав такие вопросы, как:

  • Что вы предсказывали и почему?

  • Опишите, что произошло.

  • Было ли это честное испытание?

  • Опишите, как работает модель.

Продолжать

10-15 минут )

Баланс из одного кирпича?
Сначала попробуйте угадать, где разместить кирпич, чтобы балансировать на качелях.

Затем проверьте, происходит ли то, что вы предсказывали.
* На листе нарисуйте, где поставить кирпич, который будет балансировать на качелях. *




Комментариев нет:

Отправить комментарий