Цель:
Применение знаний и навыков, связанных со структурами, стабильностью, измерением и честным тестированием.
Ключевые задачи:
Студенты будут иметь возможность применить знания и навыки вокруг:Как движение может быть описано во многих отношениях
Как толкать и тянуть влияют на движение и форму объектов
рамках структур и как сделать их стабильными и способными выдерживать нагрузки
Решение проблем , связанных с определенного бриф на дизайн
Материалы:
9656 Набор Early Simple Machines (рекомендуется два ученика на набор)Часы или таймер
Проблема
( 5-10 минут )
Сэм и Сара любят играть на заднем дворе, но их свинг устарел и уже не очень хорош. Он сломан, и всякий раз, когда они хотят хороших качелей, они продолжают падать. Сэму и Саре нужны качели с хорошим устойчивым сиденьем, чтобы они не упали.
Можете ли вы помочь Сэму и Саре построить новые качели?
Краткое описание дизайна
( 3-5 минут )
Спроектируйте и сделайте безопасные качели, которые:
- есть место для сидения для одного
- качается как можно дольше после того, как его толкнули
Честное тестирование и развлечения
( 10-15 минут )
Сэм или Сара могут сесть на качели?
Поставьте Сэма или Сару на качели и посмотрите, может ли они качаться.
Качели стабильны?
Может ли он качаться, не ломаясь и не раскачиваясь?
Как долго он качается после того, как его толкнули?
* Используйте таймер и проверьте его. *
Дополнительный вызов
( 10-15 минут )
Для безопасности соорудите вокруг качелей забор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий