Цель урока - познакомить детей со специальными элементами набора STEAM Park.
Ключевые задачи:Ознакомьтесь с функциональными элементами набора.
Определите движения функциональных элементов.
Изучите идею о том, что машины состоят из движущихся частей.
Соединять
Попросите детей назвать некоторые предметы в комнате, у которых есть движущиеся части (например, игрушки или мебель с колесиками, шторы или жалюзи, двери и ножницы).
Объясните: у этих вещей есть функция или работа.
Попросите детей назвать функции или работу движущихся частей, которые они назвали.
Построить
Попросите детей изучить все кубики и элементы набора STEAM Park.
Поощряйте их использовать свое воображение и творческий потенциал, чтобы найти все части, которые можно сложить вместе, чтобы сделать функциональную или подвижную деталь.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как называются эти штуки?
- Что произойдет, если соединить несколько частей вместе?
Совет: к
функциональным элементам относятся: одна поворотная платформа, качели и рама, два оранжевых рокера, шестерни, лебедки с веревкой и крюком, одна пушка, два дротика, тележки с колесами, два навесных кирпича и два гибких аккордеона. элементы.
Созерцать
Предложите детям по очереди показать и рассказать группе, как работает каждый из функциональных элементов.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как вы могли использовать эту деталь?
- Вы видели другие части, которые двигались так же, как эта? Где ты их видел? Для чего они использовались?
Продолжать
Объясните, что машина состоит из частей, которые используют энергию для работы.
Попросите детей назвать некоторые машины, которые они видели (например, автомобили, компьютеры, газонокосилки, лифты, кофеварки, тостеры и велосипеды).
Попросите детей использовать некоторые функциональные элементы для создания машины специального назначения.
Попросите каждого ребенка показать вам, как работает его машина, и рассказать, что она делает.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки в области естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики.
- Соответствующим образом использовать такие технологии, как простые шестерни и колеса.
- Задавать вопросы о концепциях, связанных с наукой и технологиями.
- Экспериментирование / проверка вопросов «что будет, если».
- Наблюдать и описывать происходящее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий