Цель:
Применение знаний и навыков, связанных с шестернями и шкивами, стабильностью и честным тестированием.
Ключевые задачи:
Студенты смогут применить знания и навыки в следующих областях:Каркас конструкций и способы сделать их стабильными и способными выдерживать нагрузки.
Решение проблем из конкретного задания на проектирование.
Материалы:
9656 Набор Early Simple Machines (рекомендуется по два ученика на набор)Колокольчики или другие шумные предметы
Подходящие материалы.
Проблема
( 5-10 минут )
В саду растет старая вишня с большой спелой и черешней. Вишня - любимый фрукт Сэма и Сары, но, к сожалению, не только они любят вишню. Большая группа птиц приземлилась на дерево и поедает всю вишню. Независимо от того, сколько шума производят Сэм и Сара, они не могут отпугнуть птиц.
Можете ли вы помочь Сэму и Саре создать движущееся устройство, которое может отпугнуть всех птиц?
Краткое описание дизайна
( 3-5 минут )
Придумайте и сделайте движущееся чучело, которое:
- имеет хотя бы один тип движения
- настолько страшно, насколько это возможно
Честное тестирование и развлечения
( 10-15 минут )
Похоже на чучело?
Как узнать, что это чучело?
Какой у него тип движения?
Показать и рассказать.
Насколько страшно пугало?
Объяснить, почему. Это связано с формой, или что она делает, или…?
Дополнительный вызов
( 10-15 минут )
Постройте механизм, производящий шум, который издает громкий звук при движении чучела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий