Цель:
Применение знаний и навыков, связанных с силой ветра, шестернями или шкивами, вращением и честным тестированием.
Ключевые задачи:
Студенты смогут применить знания и навыки в следующих областях:Как можно по-разному описать движение
Как использовать колесо и оси для конкретной цели
Решение проблем из конкретного задания по проектированию.
Картон
Мелки
Ножницы
Липкая лента
Линейка
Бумага, шерсть или нитки
Проблема
( 5-10 минут )
В прекрасный день солнце высоко в небе. Сэм и Сара на пляже, но здесь слишком жарко, чтобы что-то делать. Даже хорошее прохладное мороженое не поможет Саре остыть. Они могли бы справиться с прохладным ветерком!
Можете ли вы помочь Сэму и Саре создать веер, который будет создавать приятный прохладный ветерок?
Краткое описание дизайна
( 3-5 минут )
Спроектируйте и сделайте веер, который:
- может стоять самостоятельно
- использует шестерни или шкивы, чтобы создать максимально сильный ветер
- можно повернуть вручную
Честное тестирование и развлечения
( 10-15 минут )
Может ли вентилятор стоять самостоятельно?
Попробуйте и убедитесь.
Как поворачивается вентилятор?
В нем используются шестерни или шкивы? Показать и рассказать.
Насколько сильный ветерок?
Сделайте тестер ветра: повесьте на пальцах полоску бумаги, шерсти или нитки.
Держите его на ветру; чем больше он движется, тем сильнее ветерок.
Теперь отойдите от вентилятора, пока ветрометр не перестанет двигаться.
Измерьте расстояние до вентилятора. Чем дальше, тем лучше.
Насколько «мощная» система передач?
Один раз поверните ручку - медленно. Поворачивая ручку, считайте количество оборотов вентилятора. Чем больше оборотов вентилятора за один оборот ручки, тем лучше вентилятор.
Дополнительный вызов
( 10-15 минут )
Создавайте новые лопасти вентилятора большего размера, чтобы сделать его еще более эффективным.
Сделайте самого яркого фаната на свете!
Комментариев нет:
Отправить комментарий