Карты вдохновения My XL World Set
Ой-ой! Ксавье уронил мороженое на землю. Он хочет навести порядок, но не может найти мусорное ведро в Радужном Городе.
Ключевые задачи:
- Дети смогут работать в команде
- Уметь создать модель, которая решает простую задачу.
Подготовить
• Убедитесь, что вы посетили сайт www.LEGOeducation / start и просмотрели ознакомительные видеоролики My XL World.
• Посмотрите видео в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить обзор этого урока.
• Выберите карточки для вдохновения, которые вам понадобятся для урока.
• Создайте в классе отведенное место, чтобы дети могли легко строить и разыгрывать свои модели.
Вовлечение (5 минут)
( 5 минут )
Покажите детям карточку с изображением магазина мороженого и прочитайте вслух этот небольшой рассказ:
Сегодня в Радужном городе очень теплый день, поэтому Ксавье пошел за мороженым. Но… ой! Он уронил его на землю. Вот уж совсем не повезло! Виктор видел, как это произошло. Он хотел бы поделиться своим мороженым с Ксавьером, но сначала Ксавье должен навести порядок. Где мусорное ведро?
Содействуйте быстрому обсуждению мусора. Задавайте вопросы, например:
- Что за хлам?
- Что делать, если на земле виден мусор?
- Почему так важно использовать мусорные баки в общественных местах?
Исследуйте (10 минут)
( 10 минут )
Скажите детям, что они собираются сделать мусорное ведро.
У них работают в парах , чтобы спроектировать корзины , который может содержать много мусора и легко для LEGO ® DUPLO ® фигур к использованию.
Они могут использовать свое воображение для создания новой модели или использовать приведенные ниже примеры в качестве руководства.
Поощряйте творческий потенциал детей, предлагая им использовать в своих моделях материалы из классной комнаты.
Когда все закончат строить, разложите модели в одном месте, чтобы дети могли видеть, что сделали другие.
Объясните (5 минут)
( 5 минут )
Соберите детей вместе. Попросите их по очереди представляя свои модели и демонстрирующие , как LEGO ® DUPLO ® цифра использовать их.
Попросите детей подумать о том, что они создали, и проведите обсуждение, задав наводящие вопросы, например:
- Некоторый мусор можно переработать. Вы знаете, какой мусор можно перерабатывать?
- Что могут сделать люди, чтобы их мусор был переработан?
Подробно (20 минут, необязательно)
( 20 минут, необязательно )
Попросите детей найти в классе предметы, которые люди могут бросить в построенные ими мусорные баки.
Попросите детей изменить свои рисунки, чтобы помочь людям сортировать мусор.
Предложите им сделать их дизайн привлекательным для жителей Радужного города.
Оценить (продолжается на протяжении всего урока)
( Продолжается на протяжении всего урока )
Оцените развитие навыков детей, наблюдая, если они:
- Изучение того, как люди влияют на окружающую среду положительно и отрицательно
- Творческий подход к решению простых задач и проявление способности делать выбор
Дифференциация
Упростите этот урок:
- Назначение каждой паре детей одной модели для сборки
- Проведение урока с небольшой группой (например, 3-4 ребенка) и оказание большей поддержки в построенииУвеличьте сложность на:
- Призываем детей спроектировать мусоровоз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий