Это начальное занятие, в котором дети начнут считать, строя дорожки, и начнут изучать последовательность и порядок.
Ключевые задачи:Дети будут:
- Изучите компоненты набора Math Train
- Начни считать, пока они строят треки и поезд.
- Начните изучать последовательность и порядок.
До 4-х детей
Соединять
Попросите детей помочь вам описать поезд.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как звучит поезд?
- Что делает поезд?
- На что похож поезд?
Познакомьте детей с набором Math Train:
- Покажите кусок дорожки и попросите детей идентифицировать его.
- Модель, соединяющая две части гусеницы.
- Модель, соединяющая два вагона поезда и ставящая их на рельсы.
Построить
- Скажите детям, что они будут помогать строить пути и поезд.
- Раздайте каждому ребенку трек и попросите их по очереди соединять их.
- Предложите детям пересчитывать кусочки по мере того, как они соединяются.
- Поместите один из вагонов на рельсы и поместите на него кирпич номер один.
- Попросите детей помочь вам подключить еще один вагон и сказать, какой номер следует поставить на нем (например, два, три и т. Д.).
- Продолжайте добавлять столько машин, сколько хотите, поощряя детей определять следующий номер в последовательности.
Созерцать
Обсудите только что построенный поезд и пути.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
Сколько треков мы использовали?
Наш железнодорожный путь длинный или короткий?
Сколько вагонов мы использовали для создания поезда?
Продолжать
- Скажите детям, что им нужен паровозик, чтобы ездить по рельсам и вагонам.
- Попросите их работать в парах, чтобы построить паровозик. Покажите им вдохновляющую фотографию и побудите их проявить столько творчества, сколько они захотят!
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.
- Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
- Порядковые номера или события
Комментариев нет:
Отправить комментарий