среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 1 ИЗ 8. Время в поезде.

 Это начальное занятие, в котором дети начнут считать, строя дорожки, и начнут изучать последовательность и порядок.

Ключевые задачи:

Дети будут:

- Изучите компоненты набора Math Train

- Начни считать, пока они строят треки и поезд.

- Начните изучать последовательность и порядок.

До 4-х детей


Соединять

Попросите детей помочь вам описать поезд.

Вы можете задавать такие вопросы, как:


  • Как звучит поезд?
  • Что делает поезд?
  • На что похож поезд?

Познакомьте детей с набором Math Train:

  • Покажите кусок дорожки и попросите детей идентифицировать его.
  • Модель, соединяющая две части гусеницы.
  • Модель, соединяющая два вагона поезда и ставящая их на рельсы.

Построить

  • Скажите детям, что они будут помогать строить пути и поезд.
  • Раздайте каждому ребенку трек и попросите их по очереди соединять их.
  • Предложите детям пересчитывать кусочки по мере того, как они соединяются.
  • Поместите один из вагонов на рельсы и поместите на него кирпич номер один.
  • Попросите детей помочь вам подключить еще один вагон и сказать, какой номер следует поставить на нем (например, два, три и т. Д.).
  • Продолжайте добавлять столько машин, сколько хотите, поощряя детей определять следующий номер в последовательности.

Созерцать

Обсудите только что построенный поезд и пути.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Сколько треков мы использовали?
    
  • Наш железнодорожный путь длинный или короткий?
    
  • Сколько вагонов мы использовали для создания поезда?

Продолжать

  • Скажите детям, что им нужен паровозик, чтобы ездить по рельсам и вагонам.
  • Попросите их работать в парах, чтобы построить паровозик. Покажите им вдохновляющую фотографию и побудите их проявить столько творчества, сколько они захотят!

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые математические навыки.

  • Подсчет с использованием числовых имен и начало распознавания количества предметов в наборе
  • Порядковые номера или события

Комментариев нет:

Отправить комментарий