среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 7 ИЗ 8. Мини-маркет.

Материалы:

Карты вдохновения My XL World Set.

 Это день покупок !!! Что люди покупают в Радужном Городе?

Ключевые задачи:

Дети поймут основную концепцию экономики

Понять, как выполнять основные вычисления.


Подготовить

• Убедитесь, что вы посетили сайт www.LEGOeducation / start и просмотрели ознакомительные видеоролики My XL World.
• Посмотрите видео в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить обзор этого урока.
• Выберите карточки для вдохновения, которые вам понадобятся для урока.
• Создайте в классе отведенное место, чтобы дети могли легко строить и разыгрывать свои модели.


Вовлечение (5 минут)

5 минут )

Покажите детям карточку супермаркета и прочитайте этот рассказ вслух.

Сегодня все ходят по магазинам, потому что им нужно подготовиться к школьной вечеринке! Ума и Вэй собираются купить еды для вечеринки. Зои и Ксавьер хотели бы получить несколько лент и разноцветных воздушных шаров, чтобы украсить комнату для вечеринок. Ясмин и Виктор хотят поиграть на вечеринке в угадайку. Они хотят, чтобы их друзья догадывались, откуда берутся разные продукты. Например, яйца получают от цыплят, а сок - из разных фруктов.
.
Содействуйте быстрому обсуждению покупок. Задавайте вопросы, например:

  • Вы когда-нибудь ходили по магазинам с родителями? Что они обычно покупают?
  • Как работает касса в супермаркете?
  • Что бы вы хотели купить, если бы у вас были деньги? Почему вы выбрали это?

Исследуйте (10 минут)

10 минут )

Скажите детям, что они собираются построить одну или две вещи, которые они хотели бы продать!
Пусть они поработают индивидуально или в парах, чтобы построить одну или две вещи, которые они хотели бы продать своим друзьям. Объясните, что это может быть что-то, с чем они хотели бы поиграть, съесть или использовать.
Они могут использовать свое воображение для создания новых моделей или использовать приведенные ниже примеры в качестве руководства.
Объясните детям , что они собираются использовать LEGO ® DUPLO ® кирпича в качестве денег , чтобы покупать и продавать свои модели. Скажите им , что они могут взимать не более трех LEGO ® DUPLO ® кирпича для каждой модели.
Дайте детям 5 минут поиграть в ролевые игры, покупая и продавая свои модели.

Объясните (5 минут)

5 минут )

Соберите детей вместе. Попросите их по очереди представить свои модели и объяснить, почему они решили построить эту модель.
Попросите детей подумать о том, что они создали, и проведите обсуждение, задав наводящие вопросы, например:

  • Сколько стоит ваша модель?
  • Почему одни вещи дорогие, а другие дешевые?
  • В чем разница между товаром и услугой?

Подробно (20 минут, необязательно)

20 минут, необязательно )

Поощряйте каждого ребенка построить модель места, где продаются товары, и модель места, где предоставляются услуги.
Пусть дети по очереди с использованием LEGO ® DUPLO ® цифры , чтобы объяснить , какой тип товаров или услуг продаются в местах , где они уже построили.

Задайте такие наводящие вопросы, чтобы поддержать детское здание:

  • Вы ходите куда-нибудь поесть с родителями? Куда ты идешь?
  • Где стричься?

Оценить (продолжается на протяжении всего урока)

Продолжается на протяжении всего урока )

Оцените развитие навыков детей, наблюдая, если они:

  • Создание основы для понимания экономических концепций
  • Добавлять собственные идеи в творческие проекты и выдвигать собственные идеи во время игры
  • Играет с другими детьми в малых и больших группах, соблюдая процедуры в классе, правила игры и меняя

Дифференциация

Упростите этот урок:

  • Назначение каждой паре детей одной модели для сборки
  • Проведение урока с небольшой группой (например, 3-4 ребенка) и оказание большей поддержки в построении
    Увеличьте сложность на:
  • Призвать детей спроектировать магазин с автоматом самообслуживания и объяснить, как он работает.

Расширение (выходит за рамки 20-минутного урока)

Это выходит за рамки 20-минутного урока )

РАСШИРЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИСКУССТВ
Попросите детей сделать знаки о товарах и услугах, которые продаются в магазинах, построенных ими ранее.
Поощряйте их использовать символы или фонетическое написание для обозначения предметов. Попросите их добавить цены или знаки "распродажа".

МАТЕМАТИКА РАСШИРЕНИЕ
Дайте каждому ребенку два большой LEGO ® DUPLO ® кирпича и четыре или пять маленьких LEGO ® DUPLO ® кирпича для использования в качестве «карманных денег» .
Объясните , что один большой LEGO ® DUPLO ® кирпича = два маленьких LEGO ® DUPLO ® кирпича.
Попросите их попробовать покупать и продавать свои модели, отдавая «сдачу», если покупатель не знает точной суммы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий