Материалы:
Карты вдохновения My XL World Set.Это день покупок !!! Что люди покупают в Радужном Городе?
Ключевые задачи:
Дети поймут основную концепцию экономики
Понять, как выполнять основные вычисления.
Подготовить
• Убедитесь, что вы посетили сайт www.LEGOeducation / start и просмотрели ознакомительные видеоролики My XL World.
• Посмотрите видео в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить обзор этого урока.
• Выберите карточки для вдохновения, которые вам понадобятся для урока.
• Создайте в классе отведенное место, чтобы дети могли легко строить и разыгрывать свои модели.
Вовлечение (5 минут)
( 5 минут )
Покажите детям карточку супермаркета и прочитайте этот рассказ вслух.
Сегодня все ходят по магазинам, потому что им нужно подготовиться к школьной вечеринке! Ума и Вэй собираются купить еды для вечеринки. Зои и Ксавьер хотели бы получить несколько лент и разноцветных воздушных шаров, чтобы украсить комнату для вечеринок. Ясмин и Виктор хотят поиграть на вечеринке в угадайку. Они хотят, чтобы их друзья догадывались, откуда берутся разные продукты. Например, яйца получают от цыплят, а сок - из разных фруктов.
.
Содействуйте быстрому обсуждению покупок. Задавайте вопросы, например:
- Вы когда-нибудь ходили по магазинам с родителями? Что они обычно покупают?
- Как работает касса в супермаркете?
- Что бы вы хотели купить, если бы у вас были деньги? Почему вы выбрали это?
Исследуйте (10 минут)
( 10 минут )
Скажите детям, что они собираются построить одну или две вещи, которые они хотели бы продать!
Пусть они поработают индивидуально или в парах, чтобы построить одну или две вещи, которые они хотели бы продать своим друзьям. Объясните, что это может быть что-то, с чем они хотели бы поиграть, съесть или использовать.
Они могут использовать свое воображение для создания новых моделей или использовать приведенные ниже примеры в качестве руководства.
Объясните детям , что они собираются использовать LEGO ® DUPLO ® кирпича в качестве денег , чтобы покупать и продавать свои модели. Скажите им , что они могут взимать не более трех LEGO ® DUPLO ® кирпича для каждой модели.
Дайте детям 5 минут поиграть в ролевые игры, покупая и продавая свои модели.
Объясните (5 минут)
( 5 минут )
Соберите детей вместе. Попросите их по очереди представить свои модели и объяснить, почему они решили построить эту модель.
Попросите детей подумать о том, что они создали, и проведите обсуждение, задав наводящие вопросы, например:
- Сколько стоит ваша модель?
- Почему одни вещи дорогие, а другие дешевые?
- В чем разница между товаром и услугой?
Подробно (20 минут, необязательно)
( 20 минут, необязательно )
Поощряйте каждого ребенка построить модель места, где продаются товары, и модель места, где предоставляются услуги.
Пусть дети по очереди с использованием LEGO ® DUPLO ® цифры , чтобы объяснить , какой тип товаров или услуг продаются в местах , где они уже построили.
Задайте такие наводящие вопросы, чтобы поддержать детское здание:
- Вы ходите куда-нибудь поесть с родителями? Куда ты идешь?
- Где стричься?
Оценить (продолжается на протяжении всего урока)
( Продолжается на протяжении всего урока )
Оцените развитие навыков детей, наблюдая, если они:
- Создание основы для понимания экономических концепций
- Добавлять собственные идеи в творческие проекты и выдвигать собственные идеи во время игры
- Играет с другими детьми в малых и больших группах, соблюдая процедуры в классе, правила игры и меняя
Дифференциация
Упростите этот урок:
- Назначение каждой паре детей одной модели для сборки
- Проведение урока с небольшой группой (например, 3-4 ребенка) и оказание большей поддержки в построенииУвеличьте сложность на:
- Призвать детей спроектировать магазин с автоматом самообслуживания и объяснить, как он работает.
Расширение (выходит за рамки 20-минутного урока)
( Это выходит за рамки 20-минутного урока )
РАСШИРЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИСКУССТВ
Попросите детей сделать знаки о товарах и услугах, которые продаются в магазинах, построенных ими ранее.
Поощряйте их использовать символы или фонетическое написание для обозначения предметов. Попросите их добавить цены или знаки "распродажа".
МАТЕМАТИКА РАСШИРЕНИЕ
Дайте каждому ребенку два большой LEGO ® DUPLO ® кирпича и четыре или пять маленьких LEGO ® DUPLO ® кирпича для использования в качестве «карманных денег» .
Объясните , что один большой LEGO ® DUPLO ® кирпича = два маленьких LEGO ® DUPLO ® кирпича.
Попросите их попробовать покупать и продавать свои модели, отдавая «сдачу», если покупатель не знает точной суммы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий