среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 8 ИЗ 8. Цепная реакция.

 На этом уроке дети узнают о причине и следствии, создавая цепные реакции.

Ключевые задачи:
Определите причину и следствие
Создавайте собственные цепные реакции.

Материалы:
Комплект STEAM Park

Соединять

Покажите детям вдохновляющую фотографию и попросите их описать то, что они видят, а затем скажите им, что на ней изображена модель аттракциона под названием « Свободное падение» .


СКАЧАТЬ ФОТО ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Скажите детям, что вы собираетесь прочитать историю о
мальчике и девочке, которые посетили STEAM Park.

Объясните, что в рассказе будет описана цепная реакция или последовательность событий, вызванная срабатыванием триггера.

Прочтите вслух следующую историю:

Мэтт и Сиенна решили прокатиться на Free Fall, самом страшном аттракционе в STEAM Park. Они простояли в очереди всего несколько минут, а затем вышли на платформу. Машина тянула веревку, пока они не оказались на вершине башни.

"Ух ты! Мы очень высоко! » - сказал Мэтт.

«Я так взволнован, когда чувствую, что у меня щекочет живот! Интересно, когда он нас бросит, - сказала Сиенна.

Они смотрели на парк, ожидая падения. Затем рычаг, удерживающий веревку на месте, сдвинулся и отпустил ее. Мэтт и Сиенна кричали и смеялись, когда падали. Платформа приземлилась на другой рычаг и подняла флаг.

«Это была лучшая поездка!» - сказала Сиенна.

"Давайте снова!" - сказал Мэтт.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Что заставило платформу упасть?
  • Что произошло дальше?

Объясните, что причиной последовательности событий в этой истории является то, что рычаг сдвинулся и освободил веревку, в результате чего платформа упала. Когда платформа приземлилась, произошло другое событие - поднятие флага. Скажите детям, что такая последовательность событий называется цепной реакцией.

Построить

Попросите детей работать в парах, чтобы вызвать цепную реакцию. Напомните им, что одно событие должно вызвать другое событие.

Покажите им вдохновляющие фотографии для этого урока и попросите их подумать о том, как они могут заставить объект двигаться, не касаясь его.

СКАЧАТЬ ФОТО ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Скажите им, что они могут построить отдельные части цепной реакции, а затем собрать модель и протестировать ее.

Совет:
вы можете назначить деталь, которую должен построить каждый ребенок или пара детей. Триггеры цепной реакции могут включать бросок мяча, выстрел дротика из пушки или катание машины по рампе. Следующая часть цепной реакции может включать в себя опрокидывание линии домино, перемещение шестеренки или перемещение качающегося элемента.

Созерцать

Попросите детей поделиться своими цепными реакциями с остальной группой.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Что было первой причиной или спусковым крючком вашей цепной реакции?
  • Что было первым событием в вашей цепной реакции?
  • Какое событие было последним в вашей цепной реакции?
  • Получилась ли ваша цепная реакция так, как вы предсказывали? Почему или почему нет?

Продолжать

Попросите детей объединить свои цепные реакции, чтобы создать одну длинную цепную реакцию.

Выделите место в классе, где они смогут собрать длинную цепную реакцию, а затем попросите их по очереди запускать ее и вносить коррективы, пока она не сработает.

Совет:
попросите детей нарисовать цепную реакцию и пронумеровать события.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки в области естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики.

  • Выявление причинно-следственных связей
  • Правильное использование таких технологий, как простые шестерни и колеса.
  • Задавать вопросы о концепциях, связанных с наукой и технологиями
  • Экспериментирование / проверка вопросов «что произойдет, если»
  • Наблюдение и описание происходящего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий