Узнайте о персонажах рассказа, а также об основных структурах и элементах повествования.Ключевые задачи:
Изучите компоненты StoryTales.
Узнайте о персонажах рассказа.
Используйте описательный язык
Соединять
- Проведите обсуждение историй, попросив детей назвать рассказ, который они слышали. Если им сложно вспомнить историю, напомните им истории, которые вы недавно прочитали в классе.
- Поговорите о людях и животных в этих историях. Объясните, что их называют персонажами, и они очень важны для истории, потому что все действие вращается вокруг них.
- Попросите детей назвать персонажей в рассказах, которые они упомянули.
- Покажите детям несколько фигурок и животных из сказок и скажите им, что это будут персонажи их рассказов.
- Смоделируйте, как описать персонажа, рассказав о его характеристиках .
Построить
- Скажите детям, что пора поиграть в игру с персонажами.
- Выберите фигурку или животное, не позволяя никому их видеть. Опишите его, пока дети гадают, какой именно. Ребенок, который угадает персонажа, может оставить его себе до конца игры.
Созерцать
Поощряйте обсуждение характеристик. Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Какие характеристики вы назвали?
- Было ли сложно продумать все характеристики? Почему или почему нет?
- Почему важно описывать персонажей в рассказе?
Скажите детям, что характеристики, которые они обсуждали, являются физическими характеристиками . Объясните, что это означает, что они описывают, как выглядит персонаж, и что физические характеристики важны в истории, потому что они помогают аудитории представить персонажа.
Скажите им, что еще важнее понять, как ведут себя персонажи. Объясните, что такое поведение называется личностными чертами, затем приведите несколько примеров (например, лошадь может быть храброй и заботливой).
Продолжать
Снова сыграйте в игру с персонажами. Поместите всех персонажей в сумку и попросите одного ребенка выбрать персонажа, никому его не показывая. Поощряйте его или ее вести себя как персонаж, издавая звуки и движения. Остальные дети попытаются угадать, какой персонаж описывается. Если у них возникнут проблемы, помогите им определить соответствующие характеристики.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими компетенциями может помочь вам отслеживать, развивают ли дети языковые навыки и навыки грамотности.
- Дети умеют описывать вещи и события.
- Дети могут понимать основную структуру и элементы повествования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий