среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 7 ИЗ 8. Шестерни.

 На этом уроке дети узнают, как работают шестерни.

Ключевые задачи:
Блокировка шестерен
Сделайте так, чтобы шестерни повернулись.

Материалы:
Комплект STEAM Park

Наука за игрой (на заметку для учителей)

Шестерни - это вращающаяся часть машины с зубьями, которые могут сцепляться с другой шестерней. Конструкция шестерен позволяет им передавать крутящий момент или силу, вызывающую вращение.

Соединять

Попросите детей найти все вращающиеся элементы и объяснить, что вращающиеся части могут быть полезны.

Скажите детям, что шестерни - это части машины, которые используются для вращения других частей.

Попросите детей продемонстрировать, как работают вращающиеся элементы, а затем попросите их выровнять шестеренки в ряд и расположить их так, чтобы при перемещении одной из шестерен все шестеренки двигались.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • В какую сторону поворачиваются шестеренки?
  • Что происходит, когда вы соединяете большую шестерню с маленькой шестерней?
  • Что происходит, когда вы блокируете две шестерни одинакового размера?

Скажите детям, что вы собираетесь прочитать начало рассказа о группе людей, которые готовят STEAM Park для ежедневных посетителей. Вы можете показать им вдохновляющую фотографию или использовать фигурки, чтобы разыграть сцену.


СКАЧАТЬ ФОТО ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Прочтите вслух следующую историю:

«Нам нужны новые ворота, чтобы парк выглядел красиво и можно было контролировать, сколько людей заходят в парк одновременно», - сказал Паркер, менеджер парка.

«У меня в гараже есть несколько больших шестеренок. Мой отец принес их домой со своей фабрики и подарил мне. Мы могли бы использовать их, чтобы построить новые ворота », - сказала Тереза.

"Отличная идея! У меня также есть кирпичи и другие предметы, которые мы могли бы использовать », - сказал Паркер.

Совет:
различные способы блокировки шестерен заставляют их двигаться медленнее или быстрее и вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Построить

Покажите детям фото для вдохновения для этапа соединения и попросите их определить, какие части моделей движутся.

Попросите их построить свои собственные модели ворот, которые открываются и закрываются.

Созерцать

Попросите детей проверить свои ворота и внести улучшения.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Как сделать так, чтобы ворота открывались и закрывались?
  • Может ли фигура влезть в проем?

Продолжать

Попросите детей создать двойные ворота, которые открываются слева и справа, чтобы можно было открывать обе стороны одновременно, чтобы через них могло пройти больше людей.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки в области естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики.

  • Правильное использование таких технологий, как простые шестерни и колеса.
  • Задавать вопросы о концепциях, связанных с наукой и технологиями
  • Экспериментирование / проверка вопросов «что произойдет, если»
  • Наблюдение и описание происходящего







Комментариев нет:

Отправить комментарий