На этом уроке дети узнают, как работают шестерни.
Ключевые задачи:Блокировка шестерен
Сделайте так, чтобы шестерни повернулись.
Материалы:
Комплект STEAM Park
Наука за игрой (на заметку для учителей)
Шестерни - это вращающаяся часть машины с зубьями, которые могут сцепляться с другой шестерней. Конструкция шестерен позволяет им передавать крутящий момент или силу, вызывающую вращение.
Соединять
Попросите детей найти все вращающиеся элементы и объяснить, что вращающиеся части могут быть полезны.
Скажите детям, что шестерни - это части машины, которые используются для вращения других частей.
Попросите детей продемонстрировать, как работают вращающиеся элементы, а затем попросите их выровнять шестеренки в ряд и расположить их так, чтобы при перемещении одной из шестерен все шестеренки двигались.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- В какую сторону поворачиваются шестеренки?
- Что происходит, когда вы соединяете большую шестерню с маленькой шестерней?
- Что происходит, когда вы блокируете две шестерни одинакового размера?
Скажите детям, что вы собираетесь прочитать начало рассказа о группе людей, которые готовят STEAM Park для ежедневных посетителей. Вы можете показать им вдохновляющую фотографию или использовать фигурки, чтобы разыграть сцену.
СКАЧАТЬ ФОТО ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ
Прочтите вслух следующую историю:
«Нам нужны новые ворота, чтобы парк выглядел красиво и можно было контролировать, сколько людей заходят в парк одновременно», - сказал Паркер, менеджер парка.
«У меня в гараже есть несколько больших шестеренок. Мой отец принес их домой со своей фабрики и подарил мне. Мы могли бы использовать их, чтобы построить новые ворота », - сказала Тереза.
"Отличная идея! У меня также есть кирпичи и другие предметы, которые мы могли бы использовать », - сказал Паркер.
Совет:
различные способы блокировки шестерен заставляют их двигаться медленнее или быстрее и вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Построить
Покажите детям фото для вдохновения для этапа соединения и попросите их определить, какие части моделей движутся.
Попросите их построить свои собственные модели ворот, которые открываются и закрываются.
Созерцать
Попросите детей проверить свои ворота и внести улучшения.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как сделать так, чтобы ворота открывались и закрывались?
- Может ли фигура влезть в проем?
Продолжать
Попросите детей создать двойные ворота, которые открываются слева и справа, чтобы можно было открывать обе стороны одновременно, чтобы через них могло пройти больше людей.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки в области естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики.
- Правильное использование таких технологий, как простые шестерни и колеса.
- Задавать вопросы о концепциях, связанных с наукой и технологиями
- Экспериментирование / проверка вопросов «что произойдет, если»
- Наблюдение и описание происходящего
Комментариев нет:
Отправить комментарий