среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 7 ИЗ 8. Водный транспорт.

 На этом уроке дети будут исследовать водные транспортные средства, сравнивать типы транспортных средств и рассказывать о функциях гребных винтов и якорей.


Дети будут:
Исследовать водный транспорт
Сравнить типы автомобилей
Поговорим о функциях пропеллеров и якорей
Адаптируйте их дизайн

До 4-х детей


Соединять

Объясните, чем транспортные средства, движущиеся по воде, отличаются от транспортных средств, движущихся по суше.
Попросите детей сравнить наземный транспорт (например, автомобиль) с водным транспортным средством (например, лодкой).

Скажите детям, что водные транспортные средства часто имеют специальные элементы, такие как гребные винты, которые дают им
мощность, необходимую для движения по воде или под водой, или якоря на системе шкивов, которые помогают
предотвратить их унос.

Построить

Попросите детей вместе с партнером спроектировать и построить водный транспорт.

Поручите каждой паре детей спроектировать и построить водный транспорт с гребным винтом
или со шкивом вместо якоря.

Когда дети закончат строить, пусть каждая пара представит
группе свой подводный аппарат , описывая его особый элемент и объясняя, для чего он используется.

Созерцать

Проведите обсуждение детских водных транспортных средств.

Задайте такие вопросы, как:

  • Чем ваш водный транспорт отличается от наземного транспортного средства?
  • Для чего можно использовать ваш водный транспорт (например, для рыбалки, исследования морской флоры и фауны, очистки
    океана, осмотра достопримечательностей)?

Скажите детям, что некоторые водные транспортные средства (например, подводные лодки) уходят под воду, что позволяет людям
исследовать части океана, до которых невозможно добраться на обычном транспортном средстве.

Попросите детей адаптировать свои конструкции так, чтобы их машина могла перемещаться под водой.

Продолжать

Скажите детям, что люди строят всевозможные автомобили для разных целей.
Некоторые уходят под воду, чтобы исследовать океан, а некоторые поднимаются в воздух, чтобы делать такие вещи, как перевозка людей,
спасательные миссии и доставка товаров.

Попросите детей вместе в парах спроектировать и построить летательный аппарат, например вертолет, самолет или даже космический шаттл!
Когда дети закончат строить, предложите им продемонстрировать, как используются их модели.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки:

  • Наука - Использование стратегии и планирования для решения проблем
  • Технология - использование технологий, таких как простые машины, соответствующими способами.
  • Инженерное дело - расследование, задавание вопросов, наблюдение и сбор информации для разработки машин или инструментов.
  • Инжиниринг - участие в процессе проектирования путем проектирования, создания и тестирования моделей.
  • Математика - сравнение двух или более объектов или атрибутов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий