На этом уроке дети исследуют, как машины помогают людям, проектируют свои собственные машины и совместно работают над созданием различных версий.
Дети будут:Создавайте машины для решения проблем
Узнайте, как машины помогают людям
Тестируйте и адаптируйте конструкции машин
Работайте с другими, чтобы построить разные машины
До 4-х детей
Карточка для печати
Учебная сетка
Введение
для учителя Технические машины Руководство для учителя
Цветные карандаши или мелки
Бумага
Соединять
Расскажите детям об особом типе машины, который называется роботом.
Объясните, что роботы могут помочь с множеством разных задач.
Попросите детей назвать и описать роботов, которых они видели или слышали.
Скажите детям, что, хотя было изобретено много разных роботов, есть еще
много задач, в которых мы хотели бы их помощи. Есть небольшие задачи, такие как загрузка посудомоечной машины,
и более крупные задачи, такие как лечение больных.
Построить
Попросите детей построить модель своего собственного робота и при желании сначала нарисовать картинку.
Когда дети закончат строить, попросите каждого ребенка поделиться своим роботом с группой и
рассказать о его функциях и о том, что он умеет.
Созерцать
Организуйте обсуждение детских роботов.
Задайте такие вопросы, как:
- Как бы вы описали своего робота?
- Что умеет ваш робот?
Попросите детей подумать о проблеме или задаче, с которой может помочь их робот.
Попросите их продемонстрировать, как робот может помочь с этой задачей (например, если это робот-уборщик, попросите его
убрать игрушки в классе).
Продолжать
Скажите детям, что некоторые роботы могут делать много разных вещей одновременно.
Попросите их добавить к своему роботу еще один элемент (например, другую руку или вращающуюся функцию), чтобы
сделать его еще более полезным механизмом.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки:
- Наука - наблюдение и описание объектов и событий
- Технология - вопросы о концепциях, связанных с технологиями.
- Инженерное дело - расследование, задавание вопросов, наблюдение и сбор информации для разработки машин или инструментов.
- Инжиниринг - участие в процессе проектирования путем проектирования, создания и тестирования моделей.
- Математика - распознавание, сравнение и наименование форм; начинает понимать, что объекты состоят из разных форм
Комментариев нет:
Отправить комментарий