Цель этого урока - научить детей использовать пространственное восприятие, чтобы понять, как движутся объекты, наблюдать и описывать особые части и функции. Дети построят модель со специальной деталью и продемонстрируют, как она работает.
Дети будут:
Используйте пространственное восприятие, чтобы понять, как движутся объекты
Продемонстрируйте, как решать проблемы
Обратите внимание на особые детали и функции и опишите их.
Постройте модель со специальной деталью и продемонстрируйте, как она работает
Задавайте вопросы, делайте наблюдения и собирайте информацию для разработки конструкции машин.
До 4-х детей
Карточка с моделями для печати
Учебная сетка
Введение
для учителя Руководство для учителя по техническим машинам
Фотографии или видео реальных машин
Соединять
Скажите детям, что машинам нужно двигаться особым образом, чтобы выполнять свои задачи и решать задачи.
Объясните, что у машин часто есть особые детали, которые позволяют им двигаться по-разному.
Покажите детям все специальные подвижные части из набора и продемонстрируйте, как каждая из них работает:
- Шкив движется вверх и вниз
- Лезвие вращается
- Желтый поворотный стол поворачивается
- Стакан вращается
Объясните, как в некоторых машинах есть эти специальные детали, чтобы они могли выполнять уникальные функции.
Если возможно, покажите фотографии или видео реальных машин, в которых используются некоторые из этих элементов (например, кран со шкивом или ветряная турбина с лопастями).
Построить
Попросите детей собрать машину из одной из только что увиденных ими особых деталей.
Объясните, что они могут построить любую машину, это не обязательно должна быть строительная машина, но она
должна иметь одну из четырех специальных частей.
Скажите детям, что они могут использовать строительные карточки для вдохновения или сконструировать свои собственные машины.
При необходимости помогите детям прикрепить некоторые специальные детали.
Когда дети закончат строить, попросите каждого ребенка поделиться своей моделью с группой
и продемонстрировать ее особую часть и функцию.
Созерцать
Обсудите важность того, чтобы машины могли двигаться уникальным образом.
Задайте такие вопросы, как:
- Что особенного в вашей машине?
- Какие специальные детали позволяют вашей машине?
- Как эта функция помогает решить проблему?
Продолжать
Рассмотреть вопрос о создании небольших проблем (например, соседний город нуждается в ветровой турбине для выработки энергии
или LEGO ® DUPLO ® строителей нужно помощь подъемного материал до большой скалы).
Попросите детей решить задачу.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки:
- Наука - Использование стратегии и планирования для решения проблем
- Наука - наблюдение и описание объектов и событий
- Инженерия - построение физических моделей и демонстрация того, как они функционируют
- Инженерное дело - расследование, задавание вопросов, наблюдение и сбор информации для разработки машин или инструментов.
- Математика - использование пространственного восприятия для понимания объектов и их движения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий